Легко быть Богом

Владимир Либман
Всё, как всегда...
Перед тем, как войти в сауну, я обмазываюсь смесью: соль Мертвого моря+ оливковое масло+мёд+крем для тела.
Потом вхожу в сауну, сажусь на верхнюю ступеньку, где погорячее, и растираюсь...
Так проходят десять сладчайших минут моей жизни, которые не входят в её продолжительность...
Сегодня было всё так же...
Но, когда я вышел из сауны, окунулся в холодный бассейн, облился горячей водой по душем и сел на скамеечку отдыхать, я услышал голос мужичка из сауны, роптавший:
- Вот, сволочи! Нагадили в сауне! Рассыпали что-то...
Я поднялся со скамейки, и пошел посмотреть...
Оказывается, это с меня осыпалась соль на ступеньку, где стояли мои ноги...
Я взял свою баночку со смесью, зашел в сауну к мужику, и объяснил ему, что ничего страшного от этого "мусора" не будет, что мусор этот - соль Мертвого моря... что я намазываюсь этим...
- И что это тебе дает? - заинтересовался мужичок.
- Не знаю. Но мне приятно за собой ухаживать, и потом намазанный этой солью, я быстрее и интенсивнее потею, влага из меня уходит, унося шлаки... (В сторону) Про шлаки я выдумал...
- А можно мне намазаться, - попросил мужичок.
- Конечно! Если у тебя нет аллергии на компоненты..
Мужичок намазался.
А я пошел заканчивать свой послесаунный отдых...
Через десять минут из сауны вышел совершенно удивленный мужичок...
- Ты знаешь, у меня уже больше года болел сустав на руке... и я не мог разогнуть руку.... А теперь....
И он бойко задвигал пальцами, глядя на это, как на чудо!
- Как ты думаешь, это психологически или...
- Какая разница? - мудро сказал я, - важно, что сустав не болит! Ведь это - главное!
- Да, конечно! И я уверен, что это твоя соль! Прошу тебя! Сделай мне такую! Я заплачу, сколько угодно!
- Нет, - ответил я (снова мудро), - я сделаю тебе подарок, а потом ты будешь делать этот микс сам...
- Спасибо, дорогой мой! Как я рад, что могу пожать тебе крепко руку!
И я подарил ему свою волшебную баночку...
Тут же другие мужички, наблюдавшие эту сцену из разных концов раздевалки, потянулись ко мне (как на картине Иванова "Явление Христа народу")… Потому что, у каждого мужика есть свой болючий суставчик...
- Нет, мужики. Вас много, а я один, - сказал я гордо, - запишите рецепт и делайте сами...
Теперь я знаю, что чувствовал Иисус, творя чудеса...