Рыжие письма 2

Любовники Миларта
Спать-то не пора? Если не ответишь пару слов, завтра х.. приду, сиди одна со своим вибратором. У меня поклонниц до едрени фени - и в будуарах и на погостах, в Барвихе 4 штуки, мелкие, правда, как анчоус, но дорогие.

Я тут случайно, от Зверева прячусь. Парикмахер, мать ети. Он мне шевелюру на мудях подравнивал да так в мой хер влюбился, еле сбёг. Под венец, говорит, пойду, х.. с ним, что паспорта нет, я ему, мол, северо-корейскую ксиву сделаю, там все на одну харю. Х..-то моему что, ему по х.. кого .бать, а мне каково за ним со Зверевым этим мотаться по маникюрным и педикюрным уё.ищам. Я свои копыта не на китайской джонке привез

Вот, рыжая, до чего б..дей любовь доводит. Я то тебя ещё не люблю, мне безъязыкие без надобности, Кто в мой анус засос делать будет, обцеловывать его и вылизывать. Не, без языка никак. Не по-людски. Б.ядство сплошное получится, а не любовь с первого взгляда. 

Чего, уже отмастурбировала? А я чего-то никак ладошку не приспособлю. Мысли полифонические обструкционные лезут в бессонную поэтову головушку.

Рядом кот храпит, что твой пожарник на выставке абстракционистов. 

Пойду заводскую трубу выкурю и вернусь. Ты додрочи пока мама дрыхнет и кот не подсматривает. Я ж понимаю, молодая пиз.ятина требет трения и качения, касания и сосания. Х.ль уж там, рукоблудничай, не стесняйся. Всякого дерьма навидался за 100000 лет. Попривык к мудачествам.

Я ж по образованию агротехник мочевых путепроводов, то есть спец по спеме и клиторальному оргазму. Образований много. практика как у у Пия 12 Невостребованного. Хотя тот больше по мальчикам мыкался, пидор лысый.

Я его как-то поймал с юным Бахом. Трахом с Бахом. Поэму что ли соорудить? Так впендюрил бедному мальчику, что у того чуть барабанные перепонки не выскочили. вот и оглох к старости Бах от непотребсти Пия того 12

По знаку я то ли козерог, то ли осёл, поэтому характер венерический с оттенком малинового сиропа. К любой стерве подходит, даже к той, у которой п... не вдоль, поперёк, как у Нефертитьки, если ты понимаешь о чём я.

что-то мою писанину за спам приняли. Всегда бы был такой спам. На *** тогда Грибоедовы с Шишкиными и прочими химиками от волторны.

У тебя выходной завтра или восьмой год в декрете. Академический отпуск в связи с пьянками соседей, Ну и х.. с ним, молчи, нехорошая.

Я, когда учился у Аристошки, посещал только курсы траха с пляской и присвистом. Занятные были лекции. Сапфо языки преподавала, х.еву тучу языков знала - от кошачьего до верблюжачьего. Кафедрой заведовала. Я её стихи учил писать. Островитянка. Тупая, как нож водопроводчика.

Де Сад... С этим я мало общался. Когда он мое член в кипяток хотел сунуть, я ему мошонку на уши натянул. Потом руки пожали и разошлись. Так, шапочное знакомство.

С Черчелем чечётку танцевать любил. Ё.нем по бутылю вискаря, сигары в зубы и пошли паркет министерский топтать. Королева прибежит, а мы ей по челдану половником, раком ставим и давай х.ищи свои гонять по очереди в королевской писе. Дым столбом, королева довольна до жопы, Гитлер от зависти застрелился.

Ещё бы написал... нет, не пускают модераторы-роботы, говорят, будьте разнообразнее. Да куда уж разнообразнее. До завтра, рыжая.