Live - evil

Пивоварова Мария
Я стою на краю обрыва, холодный ветер касается моей кожи и я в который раз вздрагиваю. Протяжный вой слышится неподалеку на протяжении того времени, сколько стою тут. Волосы не дают толком разглядеть мне все обстановку, но я точно уверена, что нахожусь на краю обрыва. Я совсем замерзла, не чувствую пальцев рук и ног, но и уйти я тоже не могу. Я жду его. Того самого, кого вызвала примерно час назад. Провела ритуал из Лемегетона, все по правилам и я даже порезала вену, чтобы нарисовать пентаграмму. И когда я прочитала заклинание, он пришел из неоткуда. Безумно прекрасный юноша. Да, именно таким я представляла себе демона. Он словно ангел, но более сильный и свободный. С детства моей мечтой была встреча с таким человеком, но она не состоялась.

Мое желание, по сравнению с вашим, очень глупое и наивное. Я хотела с ним поцеловаться, хотела его обнять и почувствовать его огромную силу, власть. Я это почувствовала, но и ничтожной себя не считаю.

Почему я на краю обрыва? Я хочу поцеловать его именно здесь. Хочу, чтобы меня никто не увидел, не нашел.

Горячее дыхание коснулось моей шеи, влажные пальцы оказались на моих плечах. Ногти больновато вонзились в мою плоть, оставив еле заметные полоски. Закрыв глаза, я повернулась к нему. Но все же я повернувшись, открыла глаза и был абсолютных восторг. Он был одет в нечто древнее, позади было странное оружие. Но самое запоминающееся - это его ярко-зеленые глаза, они будто горели, словно в них пылал Ад.

- Гасион, - шепотом сказал он мне на ухо.
Я приветственно кивнула, но не ответила. Я как будто забыла все языки и слова, которые знала.
- Твое желание для меня закон, мисс, - подмигнув мне, коварно продолжил демон.
Я сглотнув, снова кивнула и стыдливо начала прятать глаза.

Демон в один миг снял все с меня, нагло схватив за волосы, прижал к груди. Ухмыляясь, он пялился в мои испуганные глаза. Плакать, вырываться я не могла, ведя я сама этого хотела и хочу.

Гасион потянулся ко мне, я закрыла глаза и через секунду наши губы слились в поцелуй.

Он прикусил мою нижнюю губу, я почувствовала вкус железа во рту, но мне все равно было безумно приятно и хотелось продолжать поцелуй. Демон отстранился от моих губ, осторожно языком слизал кровь и на прощание прикоснулся легонько к губам снова.

Открыв глаза, я сидела у себя дома перед пентаграммой и листом бумаге, на котором был контракт с демоном. Взяв листок, я быстро его развернула. Моему удивлению не было предела, ибо написана была единственная фраза "Live - evil".