Снег, как слезы

Пивоварова Мария
Пушистые снежинки медленно заполняли улицы, холодный ветер дул в лицо, обжигая щеки, а солнце так красиво освещало этот прекрасный момент. Я улыбалась ему, хоть и зная, что он этого не видит.
- Куда ты спешишь? – опомнившись, я подбежала к парню.
- Никуда, - задумчиво ответил он.
- А знаешь, я вот подумала… - слегка коварно сказала я.
Несомненно, Влад это заметил и еле заметно улыбнулся.
Я быстро выхватила у него из рук трость и отошла на пару шагов.
- Ну, зачем? – он недовольно покачал головой.
Я решила не отвечать на этот вопрос, приняв его за риторический. Продолжила разглядывать парня, который мне неожиданно начал улыбаться. Я медленно и осторожно подошла снова, прижалась к нему и положила голову на плечо. Мне невыносимо хотелось заплакать, но точно понять, почему я до сих пор не могу.
- Вернешь? – спросил он.
- Я буду твоими глазами, ты мне доверяешь? – отстранившись, сказала я.
Влад задумчиво стоял, а потом снял черные очки и смущенно улыбнулся.
- Хорошо, - прозвучало из его уст.
Пустые, всегда грустные и печальные глаза смотрели сквозь меня, но в тоже время такие родные и любимые. Я взяла его за руку, и мы пошли дальше по улице. Было пустынно и тихо, это довольно странно для огромного города. Как будто сам город велел быть нам наедине, в тишине. Чтобы никто не мог нам помешать наслаждаться… И холод совсем не чувствовался, как будто исчез и было так тепло-тепло и хотелось быть здесь и сейчас и никогда не расставаться.
- Влад?
- Ты замерзла? Может, тогда пойдем уже домой? – обеспокоенно спрашивал парень.
- Нет, - улыбнувшись, ответила я.
Мы стояли в шаге друг от друга. Я даже слышала, как бешено стучит его сердце… Влад нежно обхватил талию и через мгновение наши губы соприкоснулись. Поцелуй длился недолго, но был он не страстным или жгучим, он был просто таким чувственным, что хотелось утопать дальше в этих прекрасных эмоциях. Я с трудом понимала все происходящее после поцелуя, но все-таки мне удалось вернуться.
- Ты же мне доверяешь, как я тебе? Ты бы мне дала руку в темноте?
- Да, конечно. Конечно же, да! – чуть ли не крича, проговорила я на эмоциях и тут же обняла парня, прижавшись к нему.
В этот раз мне не удалось справиться, и я заплакала. Слезы просто сами лились.
- Не говори мне, что ты плачешь. Думаю, что люди это заметят… Не хочу, чтобы ты плакала, тебе не идет, - пытаясь как-то меня успокоить, улыбаясь, сказал Влад.
Поделиться…