У меня есть мечта...

Мика Пенсон
-У меня есть мечта.

Я лежу на зелёной траве. В правой руке у меня бутылка шампанского, открытая, но не выпитая. В левой — телефон. Он звонит, но я не беру трубку, потому что не хочу ни с кем говорить. Позади меня, выше на холме, стоит мой собственный мотоцикл, о котором я мечтал с детства. В заднем кармане дорогих брюк лежит бумажник. В нём фотография любимой жены и сына-студента. На мне кожаная куртка, на спине которой какая-то фанатка красивым почерком написала моё имя. Она досталась мне на одном из моих концертов. В ушах — наушники, играет любимая песня…

Вот-вот появится солнце, будет рассвет. Я вспоминаю всю свою жизнь. Все, что со мной произошло. Всех людей, которых я встретил по жизни. Всех тех, кто мне когда-то помог, поддержал меня в трудную минуту. Всех, кто верил в меня. Я помню всё: нашу с женой свадьбу, наш медовый месяц, мой первый удачный альбом, как я познакомился со своим лучшим другом, как родился сын, как он с отличием окончил школу и поступил в институт…

И вот, я чувствую, что сейчас что-то произойдёт. Из-за горизонта медленно поднимается Солнце. И я понимаю, что мне больше ничего не нужно, что я по-настоящему счастлив…

-Слушай, что за бред? Завязывай! Соплей мне тут только не хватает!
— …
-Да брось ты! Садись, выпьем!
-Знаешь, ты прав. Пора завязывать.… Где моя гитара?
-Погоди, ты куда?
-Я? За мечтой…