Мысли туманные

Александра Носко-Борискина
Наверное тебя собою я тревожу,
когда мне трудно отвести глаза,
когда в мечтательной истоме
я забываюсь... И тогда
ты смотришь пристально.
Прости,
плохого я не замышляю...

                * * *

Прости твою со мню скуку
и отношений наших мУку.
Прости, что я живу любя,
прости, но я люблю тебя.

                * * *

Невыносима боль, когда
с тобою быть... и без тебя,
когда ты в мыслях не со мной,
невыносима боль.

                * * *

Шуршит под ногами прошедшая жизнь.
Нам не о чём больше с тобой говорить...
Бредём мы устало аллеей судьбы.
Возможно ль вернуться надеждам любви?

Идут с нами рядом два новых пути,
слиты воедино в них я и ты.
И все понимают - принять не хотят,
что мы не умеем друг друга понять.

                * * *         
Лето, изошедшее дождями,
начало осени с намокшими плечами,
и силуэт в зашторенном окне...
Ты очень-очень часто снишься мне.

                * * *

Не тех люблю
и нравлюсь я не тем...
А листья падают,
и ветром уносимы...

                * * *

Живу. И видя
множество смертей
свою вообразить
не смею...