Чайка Джонатан

Светлана Кременецкая
He окольцованною Птицей,
И наяву и в чутком сне,
Высокой мыслью мне носиться –
Открыты в мир дороги все.

Мне, вольной Птице, всё возможно…
Крылата, рею, где хочу.
Не пойманная сетью ложной,
Сквозь Ось Земную пролечу,

И извещу весь Мир о чуде,
Что я открыла в глубине:
Познанье Истины Вам, люди,
Дарует Сердце, верьте мне!

Ума расчёты все напрасны,
Не окольцована Душа,
Границам, рамкам неподвластна,
Ей жизнь в полёте хороша!

Сквозь толщу мрака, вихри, ветры
Могучий  Дух, как Свет, летит.
Земных законов злое вето
Свободной Птице не вредит!

Душа Любовью и свободой
Всегда полна, как Светом день.
Лечу я сквозь дожди и годы,
Сквозь клетки запертую дверь.

Планету вижу голубую,
Она ждёт помощи от нас,
Спасти - зелёную, родную –
Способен каждый в этот час -

Душой к Единому взлетая,
Ожив всем Сердцем и любя,
Всё очищая, обновляя,
Прощая и Благодаря…

Блестят на солнце птичьи стаи.
Нас много, всех не перечесть.
Плывёт Планета голубая,
Что Мать..и Дом и всё, что есть…