Любимому курсанту...

Вероника Стародубова
Каждый раз вспоминая тебя
Моё сердце волнение тронет,
Не смогу позабыть я тебя
И никто любовь не прогонит.

В первый раз я пишу о тебе,
Значит  ты для меня что-то значишь.
За обиду сжимаясь во тьме
И надеюсь, что ты не обманешь.

Я с тобой так чиста и  обычна
Я наивна и даже проста,
И станет мне очень обидно,
Если что-то пойдёт вне куда.

Далеко ты сейчас - ты не рядом
Тяжело мне, однако, ни раз
И печальным своим я взглядом
Посмотрю на фото сейчас:

Повзрослел, возмужал, изменился…
…И характер уже не такой
Ты курсант - ты служишь Отчизне
Прогоняя усталость долой.

У тебя теперь взгляды другие
Поменялись все планы на жизнь.
Ну а я всё понять обещаю
И поддержкою рядом быть!

Не легко там тебе это знаю
Вечерами опять ты грустишь,
По тебе я так сильно скучаю
Ведь ты- это вся моя жизнь.

Пятилетка в казарме витает
Ради звёзд на всё ты пойдешь.
Каждый курсант это знает,
Что служить стране ты идёшь.
 
Россия тебя не забудет
Спасибо всегда говорит
А сердце моё тебя любит
И верность тебе лишь хранит..