Я НЕ люблю УРЕЗанных ПенсОв ХотЯ игРАю Ими СЛАВно!

Крыленко Владимир
Я НЕ люблю подРЕЗанных ПтенцОв, ХотЯ и Ими ПОЛьзуюся СЛАВно!
          (ПодоРЖАНие преМИЛой МНЕ ЛесбИте)

        ЗА ЦЕЛенький ПЕНис -
        ЗаМОЛвите СЛОВо,
        Коль ЖАЛКо ВАМ СЛОВа:
        хотЯ-бы - ПОЛ-СЛОВа! (В,И.КРылко)

"- А хо-ХО - НЕ хо-ХО?" (ЧитАтель)

                << Я не люблю обрезанных х##в,
                Ни просто посмотреть, ни при миньете,
                Придурок и фанатик лишь готов
                Испортить ЭТО лучшее на свете!
                Мужчина, тот, который с головой,
                Быть должен и с красивою головкой,
                Чтобы своей или чужой рукой
                Играться восхитительно и ловко:
                Чтоб никогда на протяженье лет
                За пол мужицкий не было обидно,
                Чтобы врагу, любимой, в Интернет
                Свой орган было показать не стыдно!
                Гляжу на милый ### - теплеет кровь,
                И на душе так радостно и славно:
                Я не люблю обрезанных х##в!
                Хоть ими тоже пользуюсь исправно.
                (ЛилИта ЛесбИтько 2013)

 БОГ СОЗдала людЕй -
ПО Образу СвоЁМу - БОЖЬю!
КТО ж ПРАВо ДАЛ ВАМ БОГа исправлЯть -
ножОм или ж посредством НОЖНиц!?

КонЕчно, - НАДо людям помогАть,
Коль БОЛЬ, БедА, оГРЕХ велИкий,
НО НЕ младЕнца ж обрезАть -
ЗарАди ВЫдумки релИгий!

 Я не люблю обрезанных ПтенцОв:
 ОНИ грубЕют, СЛОЖНо СТАТь отцОм,
 Я не люблю обрезанных ПенсОв:
 Ни просто посмотрЕть,
 ни при миньете;

 ни с интерЕсом поглядЕть:
 БывАют чудесА ж на СВЕТе -
 И даже НЫНе - в СЁМ тысячеЛЕТЬе!
 ПридУрок иль фанАт НЫНе готОв -
 Испортить ЧУДо = лучшее на СВЕТе -
 РАДи ЧегО? - НиктО ведь ТОЛКом НЕ отВЕтит!
 .
Я гляжУ на пенЁк набухАющий -
Под моИми под ЛАСКами ПЛАВными:
ЭТо ж ФАКТор - МЕНЯ возбуждАющий -
ПосильнЕе, ЧЕМ ВИНами СЛАВными,
ПосильнЕе вибрАтороыв с ВАНнами,
ПосильнЕе КиркОров с БиЛАНами.
ПосильнЕе ВСЕХ ИГР с лесбиЯнами,
ПосильнЕе, ЧЕМ с БАБами ПЬЯНыми,
ПосильнЕе, ЧЕМ с МАЧами РЬЯНыми:
ЛУЧШе НЕТу - ПтенцА натуРАЛЬного:
ДЛЯ душИ, для игрЫ, для ЛюбвИ!

 МужчИна с УМной головОй,
 обЯзан быть и с восхиТИТельной голОвкой,
 Чтобы своей или чужой рукой -
 ИгрАться восхитительно и ЛОВко!
 .
 Чтоб никогда на протяжении векОв -
 За ПОЛ мужскОй НАМ НЕ было обИдно;
 Чтобы врагАм, любИмым, под венкОм -
 ВАМ ПЕНис показАть было НЕ стыдно!
 .
 ГляжУ на милый ПЕН - теплЕет кровь,
 И на душе так радостно и славно:
 Я не люблю обрезанных хренОв,
 ХотЯ и Ими - ПОЛьзуюсь испрАвно!

ТАК ХОЧется - АЖ ДРОЧется - попасть МНЕ в ВАШи РУЧки:
МНЕ - ЯВНо - НЕ найтИ милЕе СУЧки!
   НикОлло ДжовАнни АдамЕлло  13.01.2014

МНе ТАКже ОЧень ХОЧется,
правда, - НЕ ТАК УЖ ДРОЧется -
попасть - НЕ в ВАШи РУЧки
(СВОИ - МНЕ ЛУЧШе РУЧки!):
МЕЖ ВАШи ИСКРенные НОЖКи:
ЧТОб по-меж НИХ игрАлись РОЖКи:
МНЕ КОЗочки - милЕе СУЧки!
          Василий Рожков  14.01.2014
 ЗА ЦЕЛенький ПЕНис -
 ЗаМОЛвите СЛОВо,
 Коль ЖАЛКо ВАМ СЛОВа:
 хотЯ-бы - ПОЛ-СЛОВа!
           Владимир Крыленко  14 января 2014