кн2 ч7 гл27 Море - волнуется, три 29. 12. 10-21. 0

Ирина Лианова
См.содержание кн.2
http://proza.ru/2013/12/13/1991


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ВТОРАЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА



Часть седьмая
«ЗОВ» ДАМЫ



Глава 27
МОРЕ… - ВОЛНУЕТСЯ, ТРИ


29.12.10 – 21.02.11


От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
29 января 2011, 16:59
Привет, Машунь!

А у меня "операция на мозгах"! До сих пор с Сашей "переписываюсь", причём безрезультатно. Но с большими эксцессами. Он уже все анкеты и фотографии поудалял с сайта, у него же две странички было, на одной он вообще анкету убрал, а на второй ничего не оставил, кроме имени. А имя у него сейчас Alex – hualex.

У Саши было много поклонниц, судя по снежинкам, чуть ли не до полутысячи! Так он всё поудалял, вместе с собой. Разговор у нас сейчас идёт в сексуальном ключе, отсюда и его имя. Только не пойму, чего он хочет - что бы я оказалась сексуальной, или наоборот спокойной в этом плане? И вообще, никак не пойму чего он хочет и существует ли он вообще?

Кроме нашей переписки, сейчас подключаются диалоги по агенту майл. ру. Только под видом армян и азербайджан, но даётся намек, по которому я догадываюсь, что это Саша. И в этих шифровках, он якобы говорит со мной на ломанном русском, но когда всмотришься, то это очередная матрёшка из слов. Иногда из одного слова целое предложение получается.

Позавчера вообще мне мультфильм прислал. "Машенька и Медведь". А мультфильм перекликается с темой нашей переписки, моего участия в ней и даже эти имена были задействованы при переписки. Более того! Уж и не знаю, каким образом, но у Саши есть доступ к моему компьютеру. И меня это даже пугает!

Например, посылаю ему стихи, в которых говориться, что я тону. И вдруг выскакивает табличка, что это был спам, и что перейдите, мол, на реальных пользователей. И Саша удаляет свою анкету. Но мне хотелось переслать до конца все стихи, подготовленные мною. И я перехожу на следующую его страничку.

На словах

– «Я не знала, что так же легко потеряем друг друга мы»…

И мой комп вырубается!!! Перезагружается и включается вновь! Я уже побаиваюсь, этого Сашу! Понимаю, что имею дело с сильным программистом. После этой перезагрузки у меня стал барахлить комп. Стирается сама по себе записанная мной информация. Точнее не сохраняется то, что я записывала раннее. И чтобы не потерять нить разговора, мне приходится восстанавливать всю дневную предыдущую переписку. Но она иногда исчезает, иногда – нет. И не понятно от чего это зависит.

Вчера писала Саше всю ночь, а сегодня весь день восстанавливала эту переписку, - исчезла расшифровка. Текст писем остался. Дурдом короче!

На днях меня познакомили с интересным мужчиной, и он сказал мне, что моя переписка - это компьютерная игра для взрослых. Причём разрабатывалась она якобы чуть ли не в стенах ЦРУ, или как оно сейчас называется, одним словом американцами в подрывных целях.
 
Это, мол, как наркотик! Человек подсаживается на него, и не может уже сойти. Что это - психотропное оружие. Применяют его для подрыва экономики, развала фирм, подсаживая на эту программу сотрудников. А дальше вроде как - нужна уже помощь психиатра!

НЕ знаю, правда, это или нет. А может Юра сгустил краски, что бы меня отвлечь от компа, но в душе моей зародилось очень большое сомнение, что по ту сторону экрана действительно Саша, а не программисты! Почти два дня не заходила к Саше! А это для меня большой перерыв. Тогда, при включении компа, вдруг внезапно начался показ мультфильма "Машенька и медведь". Это было глубокой ночью.

Поняла, что Саша мне знаки подаёт. Но писать ему не стала, спать легла. На следующий день заглянула к нему в "Мой мир", и нашла там интересное видио - "Шторм". И по смыслу (допускаю, что это я нафантазировала), но опять-таки перекликается с нашей перепиской.

Вчера ночью я сбросила Саше всё же письмо, в котором выразила свои сомнения. Поделила его на части, чтоб прочесть ответ. Этот ответ на следующий день у меня и пропал.



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
29 января 2011, 17:50
А у меня вообще сейчас изменения. Представляешь, я этому самому Юре сдала комнату! Ему нужна была жилплощадь, недавно приехал из Казахстана. И я плюнула на всё и предложила ему свои услуги с жилплощадью. Он уже второй день живёт у меня, и мы с ним вступили в близкие отношения. В смысле секса. И вообще, я ему не изолированно как бы комнату сдала, а мы вместе пользуемся всей площадью по дружески, в том числе и постель.

А подружились на фоне разговора о переписке с Сашей! Вот чем всё закончилось! Но несмотря ни на что, я продолжаю в свободную минуточку бежать к компу и смотреть, что там, у Саши делается, и что он мне написал. Вчера до пяти утра за компом просидела. Перед Юрой неудобно, он мне внушает, что это зловредная программа, наркотик, а я киваю и продолжаю переписку. Думаю, а вдруг там всё же есть Саша, просто воспользовался программой.

Вот такие у меня дела. А Юра очень интересный мужчина! Где только не был. На вопрос где он был, ответил, что легче сказать, где он не был. И назвал три страны, причём ЮАР. И интересы у него очень разносторонние. Он жил в Германии, был агентом по продаже машин, Хонда что ли, я в машинах не разбираюсь. В России был журналистом газеты "Аргументы и Факты". Про профессии строитель. У него свой бизнес по строительству и проектированию быстровозводимых зданий.

Он 63-го года рождения. Водолей по месяцу, кот по году. Интересно, но все мои предыдущие мужья были котами. И по месяцам совмещения получается, что первый мой муж, Серёжка, был домашним котом. Второй, Мишка,  - диким. А у этого кота сказано, что самый талантливый. Ну, об отношениях речь не идёт, конечно, он свободный мужчина и очень мобильный, по его рассказам, он очень часто меняет места своего проживания. Не может долго на одном месте. И любит путешествовать. Детей у него нет вообще. Жены тоже, вот и пользуется свободой в своё удовольствие, после проведённой сделки.

По Саше ещё страдать не перестала! В душе теплится надежда, но на что??? Сама не знаю! Действительно, - затянулась игра!



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
21 февраля 2011, 22:50
Привет! Машунь!

Я, наверное, уже на гране помешательства! У меня до сих пор продолжается "переписка" с Сашей! Только я уже совсем ничего не понимаю! То ли он очень положительный, то ли наоборот! Мне уже кто только не пишет со всех концов света, якобы это от Саши! Только зашифровано. То надо задом наперёд читать, то ещё что-нибудь в этом роде. А может у меня уже крыша потекла? Эти послания приходят ко мне через агента Майл. ру. Через "Мой Мир". И в "Моём Мире" всякие послания для меня. И тоже через других лиц и якобы от Саши. А то я нападаю, случайно на следы, которые от Саши (но тоже от другого лица) и там идёт мне послание в картинках, в фильмах, в песнях! И всё это про любовь и про одиночество.

Я вчера с одного такого поскидывала на свою страничку то, что считала, что ко мне относится. Можешь зайти, посмотреть их. Кстати, волк и лиса - это по нашей переписке всё. И вообще, он этими фильмами, картинками по теме нашего "общения" всё делает. Сообщила ему, что у меня снимает комнату Юра, так он мне картинку рогатого мужчины передал. Ты её, кстати, тоже можешь на моей страничке в "Моём Мире" посмотреть. Я к ней комментарий оставила.

Плюс ко всему, этот Саша сидит у меня в компе, через какую-то программу и видит всё, что я делаю. Дурдом, одним словом. Но я до сих пор так и не поняла, - чего он, в конце концов, добивается? Ещё он скрывается под именем SKANDALIKA. Зайди в интернет по поиску и посмотри всё, что у этой (там она женщина) SKANDALIKA есть. Там такие вещи! И послушай у SKANDALIKA песню "Солнышко" Леонсия Эрденко. У неё (него) там целая подборка песен.

Примечательно то, что в этой подборке SKANDALIKA самостоятельно выполняет оформление картин. Вот этим-то и примечательно. Я без слёз не могу смотреть на эти картины. Так они бесподобно подобраны к песням. Обязательно послушай. Там же я набрела на корабль, который мне показывал Саша, подписав его, что он такой же печальный как и его судьба. После этого сомнений нет, что я напала на след Саши.

Но всё это напоминает какую-то игру, в которой я выступаю в роли Копа. Но при этом вопросов возникает больше, чем ответов. Теперь я вообще сомневаюсь, что всё это затеял мужчина, может и женщина! А может и мужчина, только голову морочит, что он женщина. А может специально всё так запутал, что у меня уже крыша едет от всего этого.

Мне даже мультфильмы демонстрируют в тему. Включаю комп, а там мультфильм начинается. "Маша и медведь" называется. И всё прямо в тему нашей переписки. А сегодня я вообще на след напала, что один из переписчиков, на которого я думала, что это Саша - он бывший агент внешней разведки. Естественно там, как всегда, совсем другая фотография, не Сашина! Да и при переписки он мне даёт понять, что прикол в том, что в одно время он становится множеством лиц... Короче дурдом! И не знаю, чего он добивается?!

А постояльца я попросила съехать до конца месяца. Напрягает меня посторонний человек в доме. Да и боятся я стала, - вдруг аферист какой-нибудь? А у меня в квартире документы на квартиру и т.д. Можно пойти, через документы афёру какую-нибудь прокрутить. Продать, например квартиру. Да и мало ли что! Да и вещи мои все можно вывести в моё отсутствие.
 
Юра хоть и показывал мне солидные журналы с его фотографиями под статьями. Но мало ли что! Я уже всего боюсь! Да и работает он сейчас в Краснодаре. Приезжает на выходные. А у меня как гостиница получается. В общем, напрягает меня это всё. Шарахается везде, потом ко мне лезет. Я сначала как-то к нему, а потом антипатия пошла. Да и деньги за квартиру он мне предложил смехотворные. Студенты в два раза больше платят. Да ещё и коммунальные плюсы. Я предложила ему оплатить половину коммунальных, но он не согласился. Короче морока мне с ним одна. Вот такие дела. А сейчас я не выхожу из дома, ещё и по причине того что боюсь, что в моё отсутствие вывезут у меня всё имущество. Ключи-то у квартиранта. Вот съедет 28 февраля, поменяю замок, тогда можно будет и расслабиться!

Вот только с Сашей не знаю, что мне делать. Привыкла уже я к общению с ним. Но пугает масштаб происходящего. Понятно, что здесь задействовано много человек. Потому что мне отвечают в любое время дня и ночи. Не будет же он постоянно торчать в компе ради меня!



кн.2 ч.7 Гл.27 МОРЕ… - ВОЛНУЕТСЯ, ТРИ 24.02.11 – 25.02.11
http://www.proza.ru/2014/01/14/17