Не все курсанты умеют любить

Вероника Стародубова
Для тебя стану другой,
Вернёшься - меня не узнаешь,
Не повернёшь другой стороной,
И, увы, ни чем не исправишь.

Ждала, любила, надеялась,
Тебя, дорогой мой любимый курсант.
На что только я ни осмелилась,
Наши сердца бились в один такт.

А всё начиналось нормально...
Любовь, цветы, прогулки ночные,
Но всё закончилось буквально...
...Те дни были незаменимы.

Тебя не виню я ни капли,
Наверное, быть нам не суждено,
Обманул ты лихо, не правда ли?
Словно меня сбросил в окно.

Любовь, словно вазу хрустальную,
Тебе уберечь не удалось.
Чувства на узел завязываю,
И всё прогоняю я прочь.

Зачем мне любовь не взаимная?
Страданья судьбы я познать не хочу.
Жизнь, штука невыносимая.
Всегда тревожно я вслед ей кричу:

"Ну оставь ты меня бедолагу,
Я зла не хочу, ни себе, ни ему.
Посодействуй ты мне во благо?
Свободы мне дай, и я улечу."

Но ты не даёшь мне покоя,
Капкан с сердца одной мне не снять.
И жить мне не дашь спокойно,
Умеешь ты хорошо сострадать.

А ему и не тяжко, ведь он не любил,
Не познал волшебных чувств взаимных.
Он просто сердце моё покорил
И исчез мгновением неповторимым.

Не все курсанты умеют любить,
Не каждый достоин чувств познать.
Любой курсант сможет сердце разбить,
Но не каждый по кусочкам его собрать!