Мысли перед КМБ

Вероника Стародубова
Я еще не курсант, но мечтаю!
Ещё не поступил, но стараюсь!
На моём военном пути абитуры,
Еще много ждёт проблематуры!

Все усилия я прилагаю,
Беспрекословно всё выполняю!
КМБ меня ждёт ещё впереди-
Об этом сложном шаге я знаю!

Связать свою жизнь с погонами,
Не с периною, а с полигонами,
С сапогами, а не с кроссовками,
Я с самого детства решил!

Насмотрелся я фильма военного,
Играл я в военнопленного,
Книг фронтовых начитался
И стал с малых лет самопозноваться!

Задавал себе я вопросы,
Нужна ли мне военная жизнь?
Ведь в ней не так уж и просто,
Порой не легко совсем жить.

Определённого места жительства
Как бы ты ни старался, не обрести.
И чтобы спокойно посидеть на месте
Времени весьма-таки трудно найти!

Вопрос о продуктах питания
Тоже вставал предо мною ни раз!
Ведь там тебе не ресторания
И не оспоришь столовый приказ!

И не поспишь до обеда ты,
С девушкой своей не погуляешь,
На свежем воздухе до темноты,
Организм свой не разгуляешь!

Но за то, ты поймёшь курсантскую
Пред-офицерскую жизнь!
Увал, караул, наряд, приказ-
Поменяют твою гражданскую мысль!

Так зачем же иду я в военку?
Поставил перед собою вопрос!
Для того, чтобы был я уверен,
Что защита страны не пойдёт под откос!