Боевому товарищу

Вероника Стародубова
Постой товарищ, не умирай!
Подмога придёт - и всё наверстаем.
Не говори, что видишь ты рай
Попей воды - и силу познаем.

Брат, не спеши, береги в себе силу,
Голову опрокинь на меня.
К черту пошлём, эту тухлую мину,
Всех врагов перебью за тебя.

Прости, не успел, про бомбу сказать
Обнаружил её, когда к тебе бежал.
Она мечтала нас подорвать,
А я думал, что её задержал.

Пойми, ну не смог тебя защитить.
Считал, что успею, а сам опоздал,
Все свои дни себя буду винить
Между смертью и жизнью урок я познал.

Брат, потерпи, глаза не закрывай
Посмотри на небо, оно голубое.
Дыханье своё, сквозь сон проверяй
Тебя утешаю, а самому больно.

Слёзы свои рукой вытираю,
Лицо всё в пыли, в окопе сквозит.
Тебя я повыше к земле поднимаю,
А тело твоё еще больше болит.

Ну где ты, подмога? Мой друг умирает.
Где черти носят этих врачей?
Ему кислорода почти не хватает,
А от вас всё нет новостей.

Ты главное держись, всё преодолеем.
Крепись, мы сильные, сможем спастись.
Из засады выйти вдвоём мы сумеем,
Ты главное верь и богу молись.

И тут понимаю, что друга теряю
Смотрю на него: он как камень лежит.
Я в эти секунды весь мир проклинаю
Злости и страха слеза горя бежит.

Поздно уже, что-то предпринимать,
Сердце кровью внутри обливается.
Почему нельзя время повернуть вспять
И моменты жизни не повторяются.

Пусть говорят, что мужчины не плачут.
Это всё разговоры, им жизнь не понять.
Слёзы текут, когда близких теряют
С которыми жизнь с нуля не начать.