Признание молодой жены офицера

Вероника Стародубова
Если бы сказали мне пару лет назад,
То никогда бы в это я вовсе не поверила.
О том, что буду "офицерская жена"
И с мужем военным, идти по жизни смело!

Он - моя опора, а я - надёжный тыл.
По жизни оба друг друга дополняем.
Вместе любые преграды победим,
Семейный очаг любовью обвенчаем.

Было не легко, разлуки, расстояния,
Ссоры: и серьёзные, и по пустякам.
Часто были длительные у нас расставания,
Спорили всегда по каким-то мелочам.

Было тяжело найти нам перемирие,
Сердились друг на друга мы с тобою долго.
Но крепче нашего союза не найдётся в мире,
Обещаю ниточкой сопровождать иголку.

Тяжело нам было, когда ты был курсантом,
Я любовь хранила, всем сердцем берегла.
Все горести ушли, когда ты стал лейтенантом,
И я поняла, что любовь свою нашла!

Не смотря на то, что столько расставались
Я была уверена в тебе... как и всегда...
Вдвоём мы и плакали с тобою, и смеялись,
И верили в то, что будем вместе навсегда.

Завистников и сплетников было очень много
Осуждали нас: и вместе и по врозь.
Тебе про меня говорили плохого,
Мне про тебя, любовь пробивая насквозь.

Ночей бессонных было, больше чем, хороших дней,
Сама не своя ходила, когда не ладили.
Все эти переживания сделали меня сильней,
И все свои слёзы я в стороне потом оставила.

В этом монологе, трудности я указала,
Которые были за все эти пять лет...
Признаюсь вам о том, как сильно я переживала
И повидала на пути своём не мало бед.

Участь женщины военного, в жизни не проста,
Девушкой курсанта, сложнее всего быть.
Разные преграды преподносила нам судьба.
От присяги до выпуска многое пришлось прожить.

Была бы я невестою - об этом не сказала,
Ну а теперь уже я законная жена.
Все бы эти мысли тогда б в себе перебирала
Ну а публично точно б не призналась... никогда!