Я тебя люблю, моя земляника!

Алексей Досков
   Я тебя люблю, моя земляника! Сердце радуется, когда встречаюсь с тобой, находя среди травы твои сочные резные листочки. Наклоняюсь и радуюсь твоей ответной улыбке...

   Брожу по лесу, отмечая среди зарослей высокой травы душицу, чабрец, ромашку, колокольчики, шалфей или самые простые одуванчики в легких прозрачных шапочках. Рядом растет бересклет бородавчатый, заросли донника очаровывают воздух счастье, да вороний глаз возле уставшего дуба рябит глаз на сером фоне будней своей искрометностью и оригинальностью.

   Присев на опавшее высохшее бревно, достаю тетрадь и пишу. Даже если не получится сразу придумать сказку или историю, то в будущем непременно. А потому испещряю листы мыслями, мечтами, наблюдениями или просто вспомнившимися стихами. Где-то высоко шумит ветер, раскачивая верхушки деревьев и, кажется, что таким образом от хочет что-то сказать мне. Сетует на то, что сейчас нет рядом любимой, что все будет хорошо, или просто делится своими воспоминаниями? Как бы то ни было, я не слышу его, полностью уйдя в свои мысли.

   Прошлым летом мы были здесь с любимой. Молча ходили, держась за руки, а возле молодого дуба она первая поцеловала меня. У меня с собой была припасена для этой прогулки бутылка легкого итальянского вина, которую мы и распили на нашей поляне, загадав на будущий год вновь придти сюда...
Как я любил ее тогда! Слезы на ее глазах и на улыбке говорили о счастье, а частое неровное дыхание о крайней степени возбуждения. Я не думал о себе. Хотелось только одного: чтобы самой дорогой и любимой женщине хорошо было.

   Мы громко смеялись, словно дети прыгали по тропинке, читали стихи и улыбались слепящим лучам солнца, запивая восторженные мысли белым вином. Как только я ее не называл! Она была моей земляникой, белочкой, лисичкой и даже феей. Но это было обычное сотрясение воздуха, потому что чтобы выразить свою любовь, совсем необязательно что-то говорить. Нужно просто взглянуть в любимые глаза, и сразу все станет понятно. А если, слушая сердце, поцеловать нежные губы? Вот именно...

   Нежная бархатистая кожа, длинные легкие волосы, чуть припухшие губы и томная волнующаяся грудь.... Легкий шаг, аромат желаний и теплое объятие. Господи, как же хочется прожить с ней всю жизнь! Помоги нам. Не представляю своей судьбы без этого ангела. Я полюбил ее душу, а большей близости не существует.

   Милая моя земляника, я твой навеки!