Владимир Молчанов 2. Март. байки, ч. 11, Г. О, ч2

Владимир Молчанов 2
- Володя, тут с мамой говорю, от тебя привет передавать?
- Ты же вчера от меня передавала.
- Ну и что? То было вчера, а это сегодня.
- Не надо. Завтра передашь, а то твоя мама подумает, что я стал слишком назойлив...
                . . . . .

   Предел моих одарительных фантазий в отношении Галки:
  Моя любимая чернокурая, тонкоруная сексбестия! Какие, там, гостинци, какие, там спасиба... Подумаешь, тертая морковка! Вот,
если бы у меня денег было столько, сколько у Чубайса и Абрамовича, -я бы тебе при каждой встрече чипцы покупал!!!
                . . . . .

   Солнышко, можно я поиграюсь с твоими вторичными половыми признаками?
                . . . . .

   Есл, уж, это так необходимо, пусть моим официальным статусом для твоей мамы будет - суррогатный зять.
                . . . . .

   Звоню Галке, как обычно, в 3 часа ночи и спешу порадовать своим новым шлягером:
                Я пришел к тебе с приветом,
                Но, наверно, не на долго,-
                Пожелать, чтобы быстрее
                Солнце встало, улыбнулось,
                Утро, чтоб пришло скорее
                И Галка с койки на... вернулась.
   Тишина в трубке, потом щелчек. Перезваниваю. Долгое молчание
 и сонный-пресонный голос: "Але!"
- Ты чего трубку бросаешь?
- Так сколько можно?!
   И тут до меня доходит, что я ошибся номером. Интересно, что человек подумал о нас? Наверное, что у нас все общение "с приветом". А может так оно и есть?
                . . . . .

   Если во время секса женщина шепчет: "Я люблю тебя, я люблю тебя..." то это совсем не означает, что эти ее чувства будут
 продолжаться и после секса.
                . . . . .

   Ты умная девочка, но ты сколлапсировавшая, а потому и стервозная - уж, слишком ты зациклилась на самодостаточности...
                . . . . .

   Важное автобиографическое наблюдение: утром кофе в постель женщины подают только тогда, когда мужчина всю ночь зарабатывал этого.
                . . . . .

- Галка, у нас с тобой, видимо, на основе половой близости воз-
никло и полевое сближение. Я сегодня ночью почувствовал, что могу заниматься сексом с тобой и на расстоянии.