Критерии гармоничности человека

Арима
   СОЗДАТЕЛЬ-      
        Критерием оценки гармоничности в работе будет ответ на вопрос самому себе: «Что от моей работы улучшится у людей на планете? Или я работаю на себя, выдвигая себя на первое место?».

        Задав себе эти вопросы, подумайте, что изменить и в какую сторону, чтобы не уйти в грубую коррекцию от Высших Сил Света, получая шишки на дороге. Сами решайте свою судьбу, Земляне дорогие!

        Время царей. Королей высших, лучших ушло безвозвратно ! Не тратьте время на эти игры, к добру они никого на Земле не приведут!!!

        Это я вам говорю – ваш Отец Небесный.

        Вы все – мои родные дети, и никто не выше и не ниже никого!

        А по работе вашей на Земле как Спасателя ВКР мы оценим каждого и воздадим по его заслугам.

 
Дело сделать нужно, дети,
Чтобы все счастливо жили на планете!
Кругом сады Любви цвели
И песни радости летели,
Как белокрылые лебеди,
Разносили сказ Любви
Детям всей большой Земли!

Славить Путь Любви Творца,
Жизни вечной без конца!
Ну а вам, родные дети,
Чтоб работать на планете,
Будет сказ всегда иной.
 
Жить гармонией одной,
Чаще новое творить,
Обучать и говорить,
Что на свете всех милее,
Всех румянее и белее.
 
Это Новый Путь в века,
Взмыть в Поднебесье, в облака,
Разрумянить счастьем щеки,
Быть волшебником  в почете,
Сказки новые творить,.

Веселить и готовить смену,
Новых Воинов – Учителям замену,
Возрождать Любовь повсюду,
Доносить простому люду
Весть о новой жизни вечной,
Где мы будем жить беспечно,.

Песни новые слагать,
Приключения писать,
Летать на планеты всех друзей,
Чтоб жилось всем веселей,
Умножать Любви творенья,
Чтоб лились стихотворенья
Про Великие дела,
с тех времен, как Душа спала.

И когда она проснулась,
Улыбнулась, потянулась,
Покатилась колобком,
Прямо к каждому в их дом.

Разбудились все сердца
В доме Мудрого Отца.
Начался Великий Пир,
Славил всех нас не кумир,
Отец родной
Всех наполнил добротой.

Пожеланье всем прислал,
Всех Возведя на пьедестал.
Мы там были, пиво пили и вино,
По устам у всех текло.
Пожелали всем Любви,
Жить, как Солнце весело
И творить для всех Добро,
В Счастье вечности купаться,
Всё любить и улыбаться
И творить одни творенья,
Благодати проявленья!

Вот такой вам всем наказ,
Мой родительский указ.
Не зазнайтесь, любы дети,
Ведь жить вам уж вечно на планете!

Эллохет, Отец родной
Шлет привет вам всем домой!

Говорить о себе пока не нужно.
Вы работайте уж дружно,
Не ругайтесь, не бранитесь,
Меньше на себя сердитесь
Приносите весть везде,
Куда судьба вас бросит в  "корабле"- Земле!
 
        Лучше начать полетом мысли – Сотворенья любой из выбранных дорог преображенья. Себя, своей мечты, где будут вместе Я и мы, все вы, мои родные дети, живущие на голубой планете.

        Духом вы уже наполнены сполна, нужно лишь вам тело подтянуть, и Душу с Сердцем слушать чаще, поговорить и с ними надо, чтоб жить мечтою вместе ладно, не путать, где еще свое, мое или ничье.

       Всё  - НАШЕ, милые друзья, вы все – во мне и во всех – Я, Отец Любви, всем крылья я расправил, лететь по жизни вечного творенья, Любви Вселенской проявленья!

       На этом сказ кончаю я, и вся моя духовная семья.
       О чем я не поведал, – вопрошайте, пишите письма, узнавайте. Поговорить всегда мы рады.

        С Любовью, милые АРиМА, везде с вами мы незримо!