О Жванецком

Дора Штурман 3
- Я включаю послушать юмориста  Михаила  Жванецкого, когда хочу поплакать.
- Д! Да! Нас,уже искушённых в жизни людей не так легко рассмешить.
Но смеяться до слёз мы умеем.
- Что он такого говорит, что доводит нас  до слёз?
Может быть то, что мы сами думаем, но не можем высказать?
- Нам даже кажется, что это мы сказали.
- Так что? Он читает наши мысли?
- Остаётся один вопрос. Как он это делает?
- Пусть расскажет!
- Пусть откроит секрет.
- Однажды мне показалось, что он его открыл, но тоже через юмор.
-  Я не шучу,сказал он.
Я говорю серьёзно, но все смеются.
 А это не смешно!
***
Михаил Жванецкий и Одесса.
Мы учились в одно и то же время.
Он в 118 ой школе рядом с Привозом.
Я в 103 на улице Болгарской,бывшей Будённая.
Я его не знала, он меня тем более,
но дышали мы одним Одесским воздухом,
подобного которому нет во всём мире.
У меня от Одессы остался в памяти запах акации, сирени и тюльпанов.
Но люблю я в Одессе только Жванецкого.
Когда я его  слушаю,  рождаюсь вновь.
- Что я хочу ему передать?
- Чтоб жил долго.
Чтоб мир был богат Жванецкими.
***
В Израиле есть легенда.
Каждое утро с 9 часов до 10 утра.
Жванецкий прогуливается рядом с  Кнесетом. 
Говорят, он  сочиняет юмор.
Правительство в панике. Особенно министры.
Что будет,  если  он станет новым  Премьером министров Израиля?
Засмеёт же!
Шутки шутками,но юмор очень сильное оружие.