Нью Йорк - Облом... - Нью Йорк

Ирина Брагинская
   Идея круиза давно витала в воздухе. Дело в том, что и я, и мой муж не очень хорошо переносим качку, скорее, даже совсем плохо. Меня укачало даже на крохотном пароходике, который ходит к Ниагарскому водопаду... Вся поездка там занимает пятнадцать минут... Я сползла по сходням на берег совершенно зёлёная и дизориентированная в пространстве, после чего меня долго отпаивали кофе и проветривали на свежем воздухе. А мужу стало плохо на  огромном пароме, на котором мы, вместе с машиной, ехали из Дании в Швецию. Если меня только слегка мутило, то ему было совсем нехорошо. Мы, правда, много путешествовали на маленьких пароходиках в Бразилии по Рио Негро и Амазонке, но съели при этом такое количество таблеток, что мелкая аптека могла бы торговать или в течение полугода.
   Я постоянно выслушиваю восторженные дифирамбы по поводу круизов от своих знакомых и клиенток. Мне стало немного завидно и чуть-чуть обидно, что я никогда не была в круизе. После долгих уговоров, я всё-таки склонила мужа к такому рискованому мероприятию. Мы решили поехать в короткий (4дня) круиз, попробовать, как мы будем себя чувствовать, если не очень, то наш первый круиз окажется и последним...
И вот, круиз и билеты на самолёт до Тампы(оттуда пароход уходит) куплены, вещи собраны, таблеток от тошноты закуплено  достаточно, чтобы ими отравиться насмерть. Одним словом, мы готовы и настроены весьма решительно. За три дня до вылета в Нью Йорке навалило снега не по-детски... Я было заволновалась, но за день до вылета потеплело, пошёл дождь и снег почти растаял. Полёт наш был в семь утра,и мы вечером проверили на интернете, как обстоят дела в аэропорту - всё было нормально, но мы на всякий случай, оставили е-мейл, чтобы нам послали СМС, если будут изменения. В 5 утра телефон чирикнул - пришло сообщение, что наш полёт отменён... Мы быстро собрались, и поехали в аэропорт, в надежде поменять билеты на другой полёт. Время ещё было - пароход отходит в 4 часа пополудни. Варианты рассматривались разные - лететь в близлежащие аэропорты во Флориде(Орландо, форт Лаудердейл), брать машину в рент и на машине добираться до Тампы, или ехать на своей машине в Вашингтон, Филадельфию, Питсбург или Ньюарк, оставлять там машину и лететь в Тампу.
   Аэропорт был запружен народом... Мы встали в километровую очередь на переоформление билетов. Через некоторое время, по громкой связи объявили, что билетов, раньше чем на среду(это был понедельник), нет... В результате этого объявления очередь слегка уменьшилась. Часа через полтора-два, мы наконец, добрались до стойки. Заставив, замученную работницу компании, проверить все придуманные нами варианты и получив отказ, мы оформили возврат денег и вернулись домой... Home! Sweet home...
     - Ну всё, значит нам не суждено в круиз ездить... Вот и не поедем больше!