13 01 - Попытке отдалиться - помогу

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/12/2563


ПОПЫТКЕ ОТДАЛИТЬСЯ - ПОМОГУ

Молиться под звуки "Elite Force – The Law Of Life" - это значит, сходить с ума, Виталя... Загонять себя в тупик, в ловушку, в гроб...

А хочешь, я тоже возьму направление от тебя? Раз ты так стремишься отдалиться - я помогу тебе: отойду тоже.

Побудь один. Если сможешь без меня дышать, и не хотеть моего тепла, - рядом с которым ощущаешь себя спокойно...

Побудь один, если тебе необходимо каждой клеточкой осознать бессмысленность этих экспериментов над собой.

Я даже помолчу, чтобы не мешать ходу твоих мыслей... Пусть текут свободно, на твой личный выбор.

Впрочем... Трудно графоману не писать. Если можно, я буду твои мысли просто записывать.

13.01.2014


P.S.:
- "Можно."

- "А я буду слушать Олега Скоблю."
- "Хорошо."


P.P.S.:
- "Вит, ты, вообще, контролируешь себя?"
- "М?"
- "Я тут Скоблю слушаю, вообще-то."
- "Слушай."
- "А ты меня обнимаешь."
- "Да? не заметил. Прости."
- "Да-да. Раз уж решили сидеть по разным углам - так и неча припадать тут ко мне и греться. Сиди вон там, и мёрзни себе."
Кивает со смущённой улыбкой:
- "Я постараюсь."
- "Да-да, я вижу, как ты стараешься..."
- "Ну, чуть-чуть. Погреюсь, и пойду."
- "Шнель, мёрзнуть!"
- "Ну, Братис..."
- "Всё с тобой понятно... Ладно, я слушаю Скоблю. Ни слова тебе не скажу."
- "Да-да, уж постарайся..." - улыбается лукаво.
М-да.


Спустя несколько минут:
- "Ну, мне правда, рядом с тобой спокойно. Очень хорошо думается. А без тебя - не думается. Эта музыка - и вправду херня. Под неё не думается. Бессмысленно как-то. Время терять."
- "..."
- "И вообще, я спать хочу... Устал как-то."
- "..."
- "Морально устал. От всего. Я посплю... Ты лежи, слушай себе, что ты там слушаешь..."
- "... А если прогоню тебя?"
- "Ну, не надо, Братис... Пожалуйста."
- "Ладно, не огорчайся. Лежу, никуда не ухожу. Спи себе."
- "..."
- "Спи, спи. Не ухожу никуда... Я тоже спать хочу. Так что спи..."
- "..."
- "Спи! Ну, чего встревожился? Я же сказал, не ухожу никуда. Спи."
- "Не прогонишь?"
- "Нет, не прогоню. Спи."
- "..."
- "Спи, спи..."


Ещё спустя несколько минут:
- "Ну ты и злопамятный, Оттуас..."
- "Да ладно. Я записываю всё."
- "Аха... Протоколы ведёшь, значит."
- "Ну да..."
Неопределённо помахал рукой, пытаясь подыскать слова. В итоге выдохнул:
- "... Без комментариев..."
Продолжаю слушать Скоблю, просматривая в интернете новые треки Скобли (недостающие у меня в плеере). Витас продолжает греться рядышком, размышляя о чём-то своём. Но чувствую, что улыбается своим мыслям. Хм... Мне нравится его улыбка. Улыбаюсь тоже...


Ещё спустя несколько минут:
- "Никогда не думал, что с братом может быть так хорошо... Вот так вот, безмятежно... Я думал, такое чувство может быть только рядом с женщиной."
Ничего не отвечаю... Улыбаюсь про себя:
- "А я именно таком и мечтал всю жизнь..."


Ещё спустя несколько минут. Опёршись на локти, лежит на животе рядом, рассеянно рассматривает ногти на своих пальцах... и с задумчивой улыбкой произносит:
- "Красиво... Очень красивая у тебя мечта."
- "..."
- "Оттуас."
- "..."
- "И имя у тебя красивое..."
- "..."
Поворачиваясь на бок, обнимает, и, закрыв глаза, повторяет:
- "Очень красивое у тебя имя."
Ну всё, - теперь, похоже, настроился спать... Я, пожалуй, тоже вздремну.
-->> http://www.proza.ru/2014/01/13/1306