Сны о нечистой силе и личной охране

Ирина Мадрига
Сны о нечистой силе и личной охране

Этой ночью мне приснились три слова: "венгерский жаворонок эйренок". Смысл двух первых понятен, хотя озадачил меня национальный вопрос, заключенный в них. А что такое "эйренок"? Русско-венгерский разговорник ответа не дает, нет в нем такого слова. Гугловский переводчик, как я его не пытала, определил лишь язык - норвежский, но слово не перевёл - ни целиком, ни по слогам, ни, тем более, по буквам.
Но я не могу сдаться, мне во что бы то ни стало, нужно узнать, что же это такое - "эйренок". Иначе не смогу расшифровать сон. А от правильного толкования сна, может, судьба человечества зависит. Последняя попытка - тупо пишу в русской транскрипции непонятное слово в гугловском поисковике. Он предлагает мне на выбор три страницы одного и того же сайта. Методом тыка открываю одну. Мамочки! На иллюстрациях -Цезарь, Козлоголовый, Бэкон, Полибий. Картинку с изображением последнего почему-то сопровождает надпись : "площадь" . Страница автоматически переводится с норвежского на русский, и я тотчас же понимаю, что попала на ресурс, рассказывающий о всевозможных способах шифрования писем.  В таблице одной из расшифровок, коих множество, нахожу и русские слова: причал, Йорк, двухъярусная, Кори, Кеви, орк. Нахожу и известное мне венгерское "кенёр" - хлеб.
И сразу вспоминаю о том, как на днях в студии "Громадського ТВ" выступал социолог из Нью-Йорка (в титрах - почему-то журналист) Кэвин Карро с инструкциями для майдановцев. Телезрители передачу живо комментировали и спорили, кто же по национальности гость студии. Высказывали мнение и о том, что у господина Карро ближневосточный акцент английского. Я английского не знаю, тем более не различаю акцентов. Но внешне социолог напомнил мне одного знакомого венгра.  И снова я думаю о том, почему в телестудии Карро вещал в эфир, так и не сняв с головы соломенную шляпу. Прятал под ней козлиные рога - второй ярус головы?
Я до сих пор не могу понять, зачем социологу, которому должно, по идее, быть бесстрастным статистом, понадобилось давать указания относительно роста Майдана. Зачем эти господа советчики едут сюда? Чтобы превратить Украину в сплошную агрессивно гниющую толкучку?
Мысли, появившиеся после очередного сна, говорят мне о том, что орки-майдановцы в серо-зеленом камуфляже трансформируются в марионеток, которыми управляет невидимый зловредный программист-шифровальщик. Ему без разницы, какой шифр использовать, лишь бы эти орки побыстрее стали урками. Но почему же этого никто, кроме меня не видит? Или видят, но не способны пресечь на своей территории его подрывную работу? Мы до того "догромадились", что уже утратили чувство персонального достоинства и позволяем причаливших к нашим берегам Остапам Бендерам с идеологией бандитов с большой дороги водить нас за нос, как быков с кольцами в ноздрях. А эти бандиты с нью-йоркской авеню показывают нам красную тряпку, прикрывающую вход в преисподнюю, куда способна провалиться целая большая страна.
Ухожу от расстраивающих размышлений на Чонки. Кажусь себе Цезарем, действующим по правилу: "Пришел, увидел, победил". Пришла на Чонки. Увидела там конский череп. Сначала как бы не больно-то и удивилась, недалеко ведь городская свалка, голодные одичавшие собаки оттуда перетащили, наверное. А под вечер (после того, как стопочку настойки выпила у нашей местной колдуньи, с которой мы дружим) показался мне этот черепок недобрым знаком. И с чего-то меня всю начало колотить не по-детски, а тут еще и друг от моей любви решил откреститься. В общем, и другу досталось - а чтоб не увиливал. Сразу скажу: водка ни при чем. Я ее не много выпила, грамм тридцать. Но, может, она заколдованная, моя боевая подружка могёт и такой наварганить.
Я еще и сегодня сидела да размышляла об этой конской башке. Это какие же псы бегают по Чонках - я бы эту кость не смогла далеко унести, а до свалки от того места, где я ее обнаружила, метров триста по сильно пересеченной местности. Это же должны быть пёсики размером с московскую сторожевую. Честно, страшновато становится ходить одной.
Муж вчера вернулся из Львовщины, а перед тем я ему звонила, говорю, пойду на Чонки, зажгу костерок, испеку себе там кусок мяса... Он как завопит в трубку: сдурела! сама же говорила, сколько там диких собак шныряет, они все сбегутся на запах свежего мяса! Так я, значится, без мяса пошла, чтобы просто что-нибудь поснимать. Надо было этот череп конский сфотографировать и на двери у себя снимок повесить - вместо оберега, чтоб отваживать нечистую силу.
Полезла в Интернет искать про черепки. Нашла много всего. Фуф, успокоилась. И думаю теперь, слава Богу, что я его ногами не пинала, а то оттуда бы еще какой Змей Горыныч меня за мою ахиллесову пяточку тяпнул и тогда бы я из Ёлки Ясновидящей превратилась в Вещего Олега.
А вообще, решила: я теперь на Чонки буду ходить с куском хлеба. Кормить оголодавших "московских сторожевых". Их так проще победить, чем даже если палкой отгонять. А может, какая и в личную мою охрану попросится.
Разложила все по полочкам. Осталось недопонимание роли норвежского языка в моих расшифровках. Лягу, пожалуй, посплю, и подумаю об этом. Главное - чтобы Брейвик не приснился.