Письма. Себе

Лариса Украинка
Здравствуй дорогая.
На улице дождь со снегом,да ещё и ветер.Совсем не уютно.В душе-тоже.Ушёл тот,кто заставил меня начать писать.
Конечно,я его не любила.И не видела никогда.Просто переписка на сайте.
Но он мне дорог,как каждый хороший человек,который не ценит свою жизнь.
Будни засыпят  меня повседневными заботами.Ветер-выметет воспоминания о нём.Снег укутает холодом -все чувства к нему.
Разве были к нему какие-то чувства?
Нет...Наверно это будет ложь.Я привыкла к нему.Это не было желанием иметь любимого.Просто желание хоть кому-то быть нужной.Или думать будь-то нужна ему,хотя бы для сообщений.
Ничего,скоро полегчает.Это лечиться.Чем?Можно позволить себе много шоколада,мороженого или сшить самой платье.Если шоколад то горький;мороженое-с орехами и черносливом;платье-...ещё не придумала,возможно как у королевы в "Холодном сердце".
Это всё чепуха.
Не потерять бы себя в болоте нашей жизни.Всосёт трясина"Всё как у людей":перестанет совесть мучить,потому что потеряешь её;пропадёт желание духовно расти-зачем быть непонятной окружающим;зачем радоваться росе на солнечной лужайке-лучше кольцо с камушком купить.
Господи дай мне терпение.Дабы не потерять любовь.
Любовь не идёт по гладкой дорожке.Она карабкаеться по скалам,падает,снова поднимается.
Извини.Пишу пасмурные мысли.Тебе ведь сейчас плохо.
Почему плохо?
Жива?Да.Дети есть?Да.Здоровы?Слава Богу!В квартире даже тепло.Да что ж ты ещё хочешь?
Не вноси в перечень счастья:любимый мужчина,хорошая работа,деньги.
Если у тебя всё это будет будешь думать:"Малова-то!"
Почитай хорошую книгу.Ладно,если ленишься-смотри хороший фильм.
Испеки пирожки.Весь подъезд позавидует запахам из твоей квартиры.
Улыбнись прохожим.Пройди по улице походкой-"А у меня всё хорошо".
Ты мне не нравишься.Сбегай за бутылочкой "Барбовала".А ещё лучше иди спать.
Устала я от тебя.Успокаивай тебя.Выслушивай,когда нет на это время.Что ты пристала ко мне?
Пиши.