Охотник

Геннадий Каленистов
Завтра с самого утра я пойду на охоту на мамонта.
Если время от времени не ходить на охоту, то можно умереть с голоду.
Да и одеться будет не во что.
Так что ходить на мамонта надо.
Иногда до 5 раз в неделю с самого утра и до самого вечера.Что поделаешь - загадочное это животное - мамонт.

Вставать нужно обязательно около 8 утра.А к 9 нужно быть в том месте, где этот самый мамонт водится.По пути от дома до места, где я буду охотиться на этого зверя, меня тоже ждут приключения.

Выходить из дома приходится когда еще темно.На улице может дуть сильный холодный ветер. Может идти дождь или снег. Но идти все равно нужно. Под ногами могут быть лужи, слякоть, но идти все равно нужно.

Мимо могут проходить тоже угрюмые охотники за мамонтами. Сильно волноваться не стоит - ведь они идут за своими мамонтами. И мне помешать охотится они не смогут. Следует лишь быть осторожнее, когда смотришь на их лица. На их лицах надеты самые разные маски. Веселых масок, как правило, нет. Они или грустные или злобные, или бездушные. Поэтому не стоит на них смотреть. Это может отнимать силу у охотника.

Продвигаться нужно решительно, думая о чем-нибудь хорошем.Например, о любви. Идешь себе и просто повторяешь: "Любовь. Любовь. Любовь ...". И так до тех пор пока не переполнишься ею до краев. В этом состоянии все нипочем. Можно даже смотреть в маски других охотников. Но лучше с этим не перебарщивать.

Или нужно думать о том, что приятное ждет тебя этим вечером.Обязательно что-то приятное должно ждать.Если не ждет, нужно сделать так, чтобы ждало.Иначе может не хватить сил успешно ходить на мамонта так часто.

Если Вы симпатичная охотница, которую не ждет другой охотник вечером. Или даже не обязательно охотница, а главное, чтобы другой охотник не ждал. Но Вы хотели бы, чтобы и Вас кто-то ждал типа меня. И сами бы хотели меня ждать. То может быть мы с Вами познакомимся? ))