Драйвово все!

Юлия Либерт
Мне дороги мои воспоминания. Это все, что у меня есть. Это единственная истинная ценность…

                Клиффорд Саймак “Все ловушки Земли”

Теория без лишних "если". Драйвово все, будь что будет!
На макушке не осталось ни единой волосинки длиннее трех миллиметров. Я это сделала! Я перевернула твой мир, правда, милый? Ты был уверен, что тебе досталась интеллигентка с душей ощипанной курицы. О нет!
Не учтено привычки,мой дорогой! Привычки быть кем то из ряда вон. Короткие ногти, сгорбленная спина, близорукость и дальновидность. Моя хроническая усталость от реальности. Апатия во плоти!
Детали.
С деталей состоим мы, люди! Наши сердца, жизни, наши тела. Они сотканы с миллиарда клеток. Поверь, не все клетки нервные. Хотя мои уже давно утеряли свою изоляцию. Поэтому я стреляю молниями с ближнего расстояния.
Отчаяние! Глухое отчаяние. Когда одна стараюсь всю ночь  уснуть, когда давит в спину пустота, а в висках пульсирует "тик-так"...
Времени нет! Есть только СЕЙЧАС! Любимый...
Сейчас! В эту минуту и в эту секунду, в эту любовь, в этот брак, в этот год, в это утро, в эти дни и эти ночи!
Холерики и офисные живчики! Я им завидую, дорогой. Они умеют улыбаться, они носят в себе позитив, установку на счастье. Что же носили мы с тобой, кроме старых протертых курток и стоптанных ботинок? Мы были угрюмы изнутри, как прокисшее молоко. От нас несло плесенью и бактериями, мы уже тогда прогнивали.
Ни глобальной идеи, ни вселенского апофеоза. Мы пусты и нищие, как церковные мыши.
Детали? Мелочи.
А ты такой смешной был. Сбривал мои локоны. Курил и пел, пел и курил. Тяжело дышал, возбужденный моим изысканным затылком. Выдыхал дым в пустоту и приступал к новой борозде на голове. Прелесть! Моешь голову и чувствуешь легкость и никаких болей в районе сердца и спины.
Помню все! Купание под дождем, спущенное колесо в лесу, планы на следующий год и букет ромашек просто так. Прогулянные работы и пары, аттракционы в парке, кураж, споры до боя посуды, обзывания и боль, острую как лезвие. Наши ушибы и синяки, простуды и насморки, неудачные попытки разойтись и ЛЮБОВЬ!
Любовь помогла нам срастись кожей, любовь помогла нам БЫТЬ!
Я выше тебя на голову и ниже на целую жизнь. Глупую и никчемную жизнь без тебя!
Драйвово все, любимый!
Ты ушел утром на работу и не пришел. Больше никогда, ни разу, ни ногой. Лишь душой. Я чувствую, я знаю это. Жизнь струна, натянутая. И неизвестно, когда разорвет ее. Ты ушел...Тебя забрали...Украли...Увели...
У меня драйвово все! Я помню ...