Не бойся ночных кошмаров

Оксана Ларина-Заритовская
О, если бы вы знали мои сны,
Вам фэнтези казались бы скучны -
Не так харизматичны и красивы,
Бесцветны, тусклы и пусты.

Как я боялась прежде этих снов!
Нарочно спать я долго не ложилась,
Чтоб Нарнии моей секреты остались там,
И время сократилось от ночи до утра.

Но время шло, бежало и летело,
Я выросла большой и смелой.
И страхи пряничных домов
Я победила. Только вновь

Я вижу волка-людоеда -
Огромного - что замурован
В подвалах старой башни.
Что же? Здесь мне копье с клинком поможет.

И белой тушей на копье
Повиснет страх, что сердце точит.
А, вот - клубок змеиных трехголов,
Мне тоже страх во сне пророчит.

Ну нет! Я горло ей сожму!

Как крепки мышцы у змеиной шеи.
Тряхнуть бы посильнее наудачу,
Да только, чтоб наверняка,
Опять поможет сталь клинка.

А есть еще надежный способ:
В пасть ей впихнуть поглубже руку,
И зацепившись там за потроха,
Все вынуть наизнанку вместе с жалом.

Какою смирной гада стала!

А вот тот дом,
Где ни окон, ни двери  нет,
А только стон и львиный рык.

Ну что же -
Двинем через стену напрямик!

...

Историй много и советов,
Как обойти во сне всё это.

Нет стен. Иллюзия одна.
Толкни любую и увидишь,
Как даль пречистая видна Морская,..
Ветер средь берез...

Верь в силу духа,
И довольно слез!