Засыпьте, листья, все обиды

Валерий Шлихта
Вячеславу Лазаряну, генеральному директору
АТП международных перевозок грузов
«Совавто – Ленинград»,
Николаю Марченко, начальнику особого отдела,
Юрию Лебедеву, начальнику по эксплуатации
автотранспорта.

Гуляет стынь по небосводу,
Что надо мною зло навис
И ветер, осени в угоду,
Устало рвёт с деревьев лист…

Засыпьте, листья, все обиды
Кто мне и я кому нанёс,
Как на дороге под ракитой
С машин рассыпанный овёс

***

За старый год подбиты все итоги
Две стрелки в апогее обнялись…
Друзья мои! Шершавой вам дороги
И над кабиной -  солнечную высь!

***

В этот век безнадежный и хмурый,
Что нам отдан в наследство судьбой,
Не печальтесь, не будьте понуры.
В тяжких буднях владейте собой!

Я хочу, чтоб вам Солнце светило,
Чтобы мимо беды пронесло,
Чтоб здоровья до смерти хватило
К шуткам, чтоб относились не зло,

Я хочу, чтобы вам подфартило,
Я хочу, чтобы вам повезло!