дождь

Екатерина Берновега3
Дождь тихо шумел за окном. Она сидела у окна и смотрела на капли на стекле. Она не плакала, не смеялась, ей было все ровно. Она запуталась в своей жизни, и не знала, как распутать клубок.
   Она сильная и вместе с тем слабая, нежная и характерная, она актриса, но пьеса затянулась, и режиссер ушел. А зрители засыпали. Она думала, что любит его, и что он единственный ей нужен. Но она ошиблась, она полюбила другого и не знает, как сказать об этом.
   Она боится сделать ему больно, она его любит, но как сестра. Ей хорошо с ним, но страсть прошла, ушли краски, и все стало серым. Он был как подруга, всегда рядом, всегда защищал. Он любил ее больше жизни, а она предала эту любовь. Просто выросла, просто другая теперь.
   Олег пришел домой рано и застал ее на подоконнике, смотрящей на дождь. Дежурно поцеловав, спросил:
 - Ну, как дела? Все нормально?
 - Да – грустно ответила она.
 - Чего сидишь у окна?
 - Смотрю на дождь. – Ответила она.
Олег пошел в душ. Она не знала, что делать, Влад вчера сделал ей предложение. Она любит Влада и терять не хочет, а Олежку ей жалко, он ведь ее любит. Она вспомнила слова своей подруги Ани «Выходить замуж надо не за тех кого любим мы, а за тех кто любит нас». Но стоит ли? Она будет мучатся всю жизнь, плакать, страдать, проклинать себя…
   Она решила, что скажет об этом сегодня, но вдруг голова помутнела, и желудок сжался. Очнулась она в больнице, Олега врач в палату не пустил, нет законных оснований.
 - Милочка, вы беременны. – фраза прозвучала, как приговор.
   Она поняла, тянуть нельзя. В том кто отец ребенка, она и не сомневалась, это Влад.
   Они ехали домой, Олег молчал, врач сказал ему «диагноз».
Олег не мог иметь детей.
 - Ты его любишь? – тихо спросил он.
 - Да, очень – так же тихо ответила она.
 - Будь счастлива с ним – сказал Олег и припарковал машину возле дома – вот твои ключи, помни меня. И знай… я всегда тебя буду любить, и всегда прийму.
   Через 8 месяце Олег встречал жену и дочку с роддома. Влад сбежал, как только узнал о беременности. А она думала, как же она ошибласть, страсть не главное, главное верность.