он и она

Екатерина Берновега3
Любовь – чувство, которое приносит боль. Любить – больно, а не любить – печально. Мы часто любим тех, кого нельзя любить. И само чувство, что нельзя, нас привлекает.
  «Мне нельзя его любить, нельзя, нельзя» - все думала Аня.
Она была растеряна, с одной стороны – она нашла того,  кого любит, она готова с ним и в воду и в огонь. Но если кто-то узнает о ее любви к нему, она лишится роботы. Анна была преподавателем университета, он был ее студентом, первокурсником. Анна только закончила аспирантуру. Александр сразу привлек ее внимание, он не был запуган как все первокурсники, но и не считал себя звездой. Анна Сергеевна ему очень понравилась, он все думал, как привлечь ее внимание.
   Аня возвращалась домой очень поздно, уже начинало темнеть. Вдруг ее кто-то позвал:
 - Анна Сергеевна, подождите.
Анна обернулась, и увидела Сашу. «Какой он красивый» - пронеслось у нее в голове. Саша подошел и сказал:
 - Анна Сергеевна, уже поздно, давайте я вас проведу до дома.
 - Ну, незнаю… проводи… если свободен… - замялась Аня.
 - Я свободен, я вас ждал.
Саша проводил Анну домой, на минуту он задумался, не поцеловать ли ее. У Анны возникла та же мысль, но она отогнала ее.
 - Доброй ночи, Александр – сказала Анна и зашла в квартиру, оставив Сашу стоять в недоумение на лестничной клетке. 
   На следующий день весь университет обсуждал, как первокурсник провожал преподавательницу. Казалось, Анну обсуждают все, и преподаватели, и студенты. Анне было неловко, она стала предметом сплетен, приписавших ее роман с Сашей. Но откуда они узнали, разве мог Саша росказать? Аня на перемене нашла Сашу и потребовала объяснений. Он сказал, что не знает, откуда информация.
Анна пошла к себе в аудиторию и начала плакать, так ее и застали студенты. Они решили, во что бы то не стало помочь Анне Сергеевне. Правда всплыла быстро, на телефоне одного старшекурсника увидали фотографию Саши и Анны Сергеевны. Как выяснилось, этот старшекурсник когда-то был влюблен в Аню, еще студентку. Но, увидев, что любовь без взаимности, решил отомстить. И лишь сейчас это сделал. Анну вызвали к ректору, она знала, что это значит. Вышла Анна со слезами, ее уволили, студенты начали успокаивать Анну Сергеевну. Поздно вечером Анна шла домой, ее позвал голос:
 - Анна Сергеевна, Аня, подожди.
Анна обернулась, к ней бежал Саша с букетом белых роз.
 - Это вам…тебе. – прошептал и засмущенно протянул букет. Анна засмеялась:
 - Когда это мы перешли на «ты»?
Саша покраснел.
 - Аня, я тебя люблю. Давно люблю. С момента когда впервые увидел. Я знаю, что тебя уволили, из-за меня. Разве теперь мы не можем быть вместе? Если ты ничего ко не чувствуешь, я уйду. Я больше тебя не потревожу. Я обещаю.
Аня тихо засмеялась:
 - Какой ты дурачок… - и подошла, поцеловала Сашу. Он не ожидал поцелуя.
 - Ты еще хочешь меня проводить? – спросила Аня.
 - Да, конечно.
Прошел года. Анна возвращалась домой со школы, где работала учителем. На встречу шел тот самый старшекурсник, который сломал ее карьеру.
 - Анна Сергеевна, я хотел с вами поговорить.
Анна остановилась:
 - Я тебя слушаю.
 - Извините меня, мне стыдно за свой поступок. Я хотел лишь заставить вас обратить на меня внимание. Я не знал, что вас могут уволить. Я хочу спросить вас, у меня есть хоть малейший шанс добиться вашей любви?
Анна засмеялась:
 - Извини, ты наверное хороший парень, но в моей жизни уже есть мужчина.
Аня развернулась и пошла домой, где ее ждал муж Саша и дочь Женя.
P. S.
Пускай, иногда мы совершаем глупости. Но некто не в праве осуждать нас. Наша личная жизнь, это наше дело. Никогда не слушайте никого. Если ты любишь сердцем, то нельзя убивать эту любовь. Саша был младше Анны на 4 года. Они были в разных социальных статусах, такая любовь всегда осуждается. Но Анна смогла понять, что в ее жизни главное – работа или любовь. Любите, и ничего не бойтесь.