Ты рядом

Мария Кокотова
Ты рядом. Я наконец-то чувствую твое тепло на расстоянии вытянутой руки. Натыкаюсь на твой полный радости взгляд, ведь и для тебя  это праздник - мы наконец-то рядом. Смотрю в твои счастливые глаза, вижу любимую улыбку и слезы так и просятся наружу. Эти эмоции слишком сильны, чтобы спокойно их переносить. Ты стоишь рядом, и мое сердце несется галопом. Я не шевелюсь, но в глазах так и плещется: "Обними меня", "Я так соскучилась", "Родной,любимый,мой.". И дыхание перехватывает. Ведь у тебя в глазах те же эмоции. В безумно влюбленном взгляде штормит желание. Оно заставляет все тело сжаться в одну точку, глаза распахнутся еще шире. И вот ты уже не хозяин своим рукам, губам, мыслям. Мы стоим рядом и между нами буря эмоций и желаний. Закинуть руки бы тебе на шею, прижаться, не отпускать. Но это не главное. Главное... Мы. И это тепло, этот жар между нами, эта тянущая влюбленность, это крепкое чувство любви и бесконечности. Ты рядом. А значит, счастье есть