Рай на ремонт закрыт...

Анна Викторовна Кукушкина
 Обычная остановка обычного города... Тихо падает снег. Сапоги на тонкой подошве, ноги замерзли,  руки оттянуты тяжелыми сумками с продуктами.  Купила мандаринов своим детям. Они оба дома и у них каникулы.
Подошел мой автобус. Зашла и сразу взгляд зацепился за Ирку - бывшую однокурсницу. Мы с ней не виделись уже лет двенадцать точно. А тут такая встреча. Едем и не можем наговориться, о доме, семье, разводе, браке, детях, работе...   И знаете, такая легкость появилась, что вдруг я поняла, что я сидя на сидении автобуса поднимаюсь в небо. Медленно и так тихо, как на колесе обозрения. Внизу все осталось так же, но я поднимаюсь в небо... так легко и светло мне, да даже не это главное, а так любопытно, что же будет дальше...
Все выше и выше. Уже облака закрывают вид, а мы все поднимаемся. Ирка рядом и все болтает о жизни, а я смотрю во все глаза и никак не могу понять, почему я на колесе обозрения и насколько высоко мы поднимемся.
А потом вдруг резко мы падаем, как на американских горках. РРРрраааааззз... и летим над полем, по которому вьется тонкая серебристая ниточка реки. Здорово! И я так хорошо все вижу! Даже дно реки! Даже камешки на дне! Восторг!
Вот и остановка. Небольшое пространство, округлое диаметром всего метров пять. Встаю с сидения. Ооо... да тут весь автобус. Перед нами красивые золотые ворота, с надувающими щеки херувимчиками, дующими в трубы. Красота! Но почему экскурсию никто не встречает? Подходим, а на вратах вывеска "Рай закрыт на ремонт!"
- Ну что же это такое? Даже в рай нормально не попасть!
- И не говорите, безобразие, что и на земле...
- Ну ладно у нас волокита, но здесь!...
А я стою с наполовину просунутым лицом сквозь решетку (так мы делали в детстве в соседнем садике) и думаю, что  везде масса недовольных... не нравится им...
Вижу сухонького старичка в пилотке сделанной из газеты "Комсомольская правда". Не вяжется этот образ со святым...
- Будьте добры - впустите нас! Мы на экскурсию!
Посмотрел на меня старичок и сказал:
- Петрова! Ты что ли? Чего ты здесь делаешь-то? Ну-ка марш на место и остальных забирай... ремонт у нас...
И тут меня тронули за  плечо. Открываю глаза.. Тот же автобус, Ирка рядом:
-Петрова! Ну ты и дрыхнуть! Твоя остановка!
Хватаю сумки  с продуктами и бегом к выходу. Выбегаю на мороз, поскальзываюсь и мандарины из пакета раскатываются по снегу, а взглядом я ловлю того самого старичка из сна, что был в пилотке из газеты "Комсомольская правда".
-Ну что же ты красавица так неловко-то? - И присаживается  на корточки, и со мной собирает мандарины. - А правда ведь хорошо, что в раю ремонт, а то половина автобуса завтра не встречала бы новый год?  С наступающим...
Мысли неслись со скоростью света.. "...ремонт...", "...сон...", "...рай...", "...а ад ,там что?.." "Почему?.." "...Рождественская акция?.."
 Самое главное - иду домой! И пусть ноги замерзли, а руки оттянуты продуктами, но главное мы живы и с нами наши близкие живые и здоровые!