13 01 - Твои фотографии

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/13/1602


ТВОИ ФОТОГРАФИИ

А знаешь, Вит... Я вот смотрю твои фотографии... Ну, в смысле, поглядываю за хроникой. И вот сейчас, когда всматриваюсь - то вижу, что ты совсем другой стал. За последние полгода - совсем другой.

- "Какой?"

- "Вроде как ближе, понятнее... Роднее. Раньше ты другим был. Что-то было в тебе такое, что вызывало отвращение."
- "А сейчас?"
- "А сейчас... Сейчас смотрю - и пытаюсь привыкнуть к тебе новому. Просто привыкнуть. Точнее - именно сейчас я начинаю по-настоящему вникать в тебя. Какой ты на самом деле."
- "А раньше - не вникал?"
- "А раньше - вникать было не во что. Какой-то ... кхм. Сейчас найду слово."
- "Я понял. Я услышал, что ты хотел сказать. Ну, дальше?"
- "Ну, что... А сейчас вот смотрю на тебя нового - и привыкаю. Потому что понимаю, что это ты и есть. И мне нужно привыкнуть к твоим чертам."
- "За четыре года - неужели не привык до сих пор?"
- "Говорю же - раньше это была какая-то кукла. Не ты. Пи.дюк какой-то, клоун. Придурок, который вызывал во мне отвращение."
- "Но ты же любил меня? как???"
- "Ну, вот так. Ощущал в себе одно, а смотрел на фото - и видел совершенно другое. Диссонанс какой-то был. Теперь смотрю - и теперь начинает, наконец, сходиться. Начинают сходиться пазлы того, что я чувствовал, и того, что вижу. Поэтому теперь и всматриваюсь, чтобы привыкнуть к твоим чертам."
- "Хм... Странно как-то это мне, и непонятно."
- "Сейчас ты взрослее стал. Проще. Мудрее. Видел твои осенние фото, там у тебя на висках видны седины. Было удивительно как-то узнать, что у тебя есть седины. Мне очень понравилось."
- "Тебе нравится вид седин??"
- "Нет, не это. А именно... как бы тебе объяснить... В этом есть какая-то интимность. Видеть седины - это дано только близким. Я против того, чтобы они были демонстрацией на публике. Но именно их наличие - это как нагота. Нагота перенесённых страданий. От них и мудрость, - от страданий. Потому что страдания заставляют размышлять. А это, в свою очередь, вызывает доверие. Поэтому и ближе. Такой. Как сейчас."
- "Да уж... История с ДТП меня многому научила."
- "Я рад... Да, именно с тех пор ты и начал меняться. Стал слетать вот этот напыщенный налёт, который был. Который и вызывал отвращение. Сейчас ты действительно, стал мудрее и красивее. И вот теперь я тебя, наконец, изучаю. Всматриваюсь, и привыкаю. К тебе, настоящему."
- "... А раньше был некрасивым?"
- "Раньше был некрасивым. Раньше был ублюдком каким-то."
- "Понятно... Что, всегда?"
- "Нет, не всегда. Ты мне только в двух клипах понравился: "Ветераны", и "Мне бы в небо". Вот там ты - такой, каким я тебя узнаю сейчас. Без пафоса. Душевным. Понятным... И ещё в клипах "Звезда и "Улыбнись". Там ты мне тоже понятен. Но это давние."
- "А в остальных - разве нет?"
- "В остальных там не совсем ты."
- "А "Берега России"?"
- "Да, в "Берегах России" ты мне тоже нравишься."
- "Понятно... А сейчас - говоришь, нравлюсь?"
- "Да. Сейчас - нравишься. Сейчас - изучаю, и привыкаю."
- "Любишь?"
- "Привыкаю. Мне ещё предстоит пройти долгий путь привыкания к тебе. К твоим чертам. Чтобы стена лёгкого отчуждения упала или сошла на нет."
- "Понятно..."
- "Мне ещё предстоит всего общупать тебя, и рассмотреть с близкого расстояния. Живого. Изучить каждую детальку твоего тела и лица. Чтобы окончательно привыкнуть."
- "Понятно... Ты ко всему подходишь с тщательной скрупулёзностью."
- "Да. Ты верно меня понял."
- "Мне нравится, как ты формируешь вопросы. Очень грамотно строишь речь."
- "М-м-м... Могу ответить, наверное, так: это моя работа."
- "Я понял тебя..."

Через пару минут:
- "То есть, моё тело, моё лицо - ты ещё не любишь?"
- "Я люблю их по умолчанию, поскольку это всё принадлежит тебе. Но к виду их мне ещё предстоит привыкнуть."
- "Обалдеть..."

13.01.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/01/14/530