Бестиарий

Воронов Ирон
"Не смотри на меня, не смотри - я один у себя внутри"
Сужать свой мир до одного объятия. Цепляться за время, что обесценивается во всей этой вселенской грусти, приобретенном одиночестве, ключевых моментах твоей лицемерной меланхолии.
Мне не так уж плохо сейчас, но я жду, что смогу вернуться в то время, когда было плохо. Когда перед зеркалом каждый раз вставала стена воды. Я буду как вещь в себе, со всем своим дурным наличием эмоций, совокупностью высосанных из пальца познаний и безграничного твоего отсутствия.
В темноте проявляется все тот же бестиарий, что и снаружи, и я надеюсь, что время вернется, запульсирует в моих жилках, завибрирует под моими коленями, и, в конце концов, войдет иголкой в то самое место-хранилище самых постыдных мыслишек. Мне умилительно чувствовать себя маленьким бесхребетным существом, которое можно согнуть дугой, без опасения сломать.
Каков тембр твоего голоса? Совсем не помню. Наверное, такой же бестолковый, как и все попытки приоткрыть твои давно сожженные гордостью и самолюбованием глаза. Прости за сухость текста, не осталось никакого желания изощряться перед призраком. Твоя хорошая новость, которую я бежал когда-то сообщить сильно пьяный и неловкий, засела очень глубоко. А теперь ее, кажется, вышибло.
Нежность подкатывает к горлу, но в ней слишком много пустот.
Надо прощаться?
Прощай.