Палец в рот чужой собаке

Лариса Наталенко

Однажды мне дали ключ от кабинета, чтобы я могла воспользоваться телефоном в нерабочее время.

И вот, я повернула ключ, толкнула дверь и тут же в проёме показалась чёрная собачья морда (кажется, московский водолаз).

 - Ах! - обрадовалась я и тут же сунула палец в собачий рот! Пёс лизнул его и впустил меня вовнутрь.

 И тут я ужаснулась своему столь необдуманному, как и поспешному поступку, но в кабинет вошла и увидела ещё и спящего годовалого ребёнка.

"Ну и вОвремя же угораздило меня тут оказаться! Собака величиной с небольшого телёнка охраняет кабинет хозяина и его маленького сына! А я тут "нарисовалась", да ещё так бесцеремонно! Вот которым местом думала?! Да когда там было думать?! Сначала палец сунула в симпатичную чёрную мордашку, а потом одумалась и испугалась задним числом!" – сокрушалась я про себя.


Позвонив по своим делам, я направилась к выходу. И тут пёс, увидев, что я собираюсь выходить, встал в очередь впереди меня.

Я надавливаю на него бедром, пытаясь оттеснить от двери, а он упирается и отталкивает меня своим боком. Тягались мы с ним, тягались, но стоило мне приоткрыть дверь чуть шире, он всунул туда свою морду, потом голову и был таков!

Я стояла в полной растерянности у двери кабинета, не зная, что предпринять, пока до меня не донёсся удивлённый голос хозяина пса:

 - О! Ты как здесь оказался?"

Вскоре появился он сам, а я смущённо оправдывалась, объясняя ситуацию.

 - Да, ничего! Он у нас добрый и ласковый! Не тронет!

 - Наверное, я почувствовала это на бессознательном уровне, потому что с собаками я обычно обращаюсь очень осторожно, особенно с малознакомыми. А тут, считай, с разбегу палец в рот совершенно незнакомой собаке!..

 Как же мало знаем мы даже себя...

А, может, наоборот - тонко чувствуем всё вокруг?!

С НОВЫМ ГОДОМ по старому стилю!

13.01.14.