Туалет - разлучник

Клименко Галина
-   Привет, старина! Ну когда водку будем пить на твоей свадьбе? Вроде говорил, что у тебя с твоей девушкой всё серьёзно.

-   Уже нет. Так что, обломился ты с выпивкой на моей свадьбе.

-   А что ж такое, где у вас там не заладилось?

-   Да где ж, как не в туалете... Как-то ночевала она у меня, а утром после завтрака побежала в туалет. Вскоре, случайно проходя мимо, я услышал оттуда подозрительные "охи"-"ахи". Решил сделать комплимент, говорю:

-   Милая, ты даже в туалет ходишь сексуально!

-   А она что?

-   А что она? Обиделась. Сказала:

-   Если б у тебя был геморрой, я бы посмотрела, как бы ты это проделал не сексуально?

-   Так что, расставаться из-за каких-то пустяков? Извинись, скажи, что хотел, как лучше.

-   Уже извинился, всё сказал и мы помирились.

-   Так в чём же дело?

-   Да всё в этом же туалете. Были у неё, меня придавило и я побежал. А она в туалетную комнату купила какое-то новшество. Вешается на стенку такая ерунда, в которую помещается баллончик с освежителем воздуха. Через определённые промежутки времени, он автоматически сам включается. При этом издаётся шипящий звук. И вот я стою, проделываю манипуляции с ремнём, ничего не подозреваю и вдруг, эта зараза сработала. Это было так неожиданно... Я же помню, как в террариуме анаконда шипела. От страха как заору на этот прибор:

-   Чтоб ты падла обделался!

А чё было орать, если сам уже по колено в собственном дерьме? Вот такая песня, старина.

-   Да-а-а. Если б моя Катька такое сотворила до нашей свадьбы, я бы на ней ни в жисть не женился.

-   Да ни в этом дело. Просто она ждала меня в спальне, долго ждала, пока её не поднял на ноги удушающий запах. Любимая пришла в туалет, где обнаружила приличную лужу. Затем, по следам в ванную. Я же пытался там замыться, а носки забыл постирать. Потом следы привели её в прихожую к двери, через которую я и смылся.

-   Та ты чё, старина, я бы такое своей Катьке не простил. Ничего себе, заделать всю квартиру.

-   Я же говорю тебе, ни в этом дело. На следующий день она позвонила и сказала:

-   Если ты так легко испражняешься, то это не даёт тебе права издеваться надо мной. Это не значит, что ты теперь постоянно должен мне напоминать: "Ага, а у тебя геморрой."