На кого похожа ваша жена?

Клименко Галина
-   Иди ко мне, мой белый хлеб!

-   Ты имеешь в виду, что я такая пышная и толстая?

-   От ё! Ну хорошо... Иди ко мне, мой заплесневелый сухарик! Так лучше?

-   Ничего не лучше, ты не умеешь делать комплименты.

-   Скажи, как тебя назвать и я обзову.

-   Ну, там, "Зайка моя"!

-   С удовольствием! Только сначала у Киркорова патент надо выкупить.

-   Тогда - "Звёздочка".

-   Ты не ясная.

-   А если "Курочка", будет яснее?

-   Какая ты курочка, если не несёшься? Три года сына прошу, а ты сказала, что наш аист с курса сбился.

-   Не придирайся. Ну хотя бы "Мышкой" назвал.

-   То-то я и думаю, кто на мой сыр всё время зарится? Кстати, сыр - понятие
сравнительное. Особенно с деньгами.

-   А "Кошечкой"?

-   По-твоему, я  Базилио?

-   Неуч. У Базилио в любовницах лиса Алиса.

-   О, точняк, будешь "Лисой".

-   Где ты видишь, чтобы я была достаточно рыжей?

-   Зато я знаю, что ты достаточно хитрая.

-   Не преувеличивай. Как насчёт "Ласточки?"

-   Не. "Ворона" больше подходит.

-   Кто тебя просил напоминать о моём, немножко большом носе?

-   Немножко большом? Такими "немножко большими" на БАМе консервные банки
открывали. Да нужен он мне, твой нос. Я имел в виду цвет твоих трусов.

-   Ну, если так, то ладно. Как ты относишься к "Персику"?

-   К заднице, что ли?

-   Слушай, что ни скажу, тебе всё не так.

-   Это тебе всё не так. Сказал:

-   Иди ко мне, мой белый хлеб! Так нет же, вроде я её "плюшкой" или какой-то  "ромовой бабой" обозвал.

-   Я чего-то не знаю? Откуда у тебя такие глубокие познания в области кондитерских изделий?

-   От верблюда. Надо же кому-то хоть иногда кулинарию листать. Зря, что ли тёща
потратилась, на свадьбу подарила?