Пунктир судьбы. Точка - И

Николай Морозов 3
Ну вот, теперь с таким ремешком ты меня не сбагришь...
Она конечно проверила, на сколько я надёжно угнездился на её спине!
Как только кожа подомной задёргалась, я тут-же натянул ремешок и сгруппировал свою уверенность!
Она сделала стойку (свечу), и тут слышу хохот дедушки, который прерывался прокуренным кашлем: ну ты, Василич, прям как сопля на плетне!!!
Дед Тимофей, дробно прерывая своё веселье надрывным кашлем, с трудом проговорил: идите за кузницу, там клевер, пусть попасётся и начал открывать двери загона, которые были сделаны из длинных жердей.

Ночка щиплет клевер и жуёт словно мелкие сухарики.
Меня вскоре начало клонить ко сну. Солнышко было очень добрым и его было много, словно оно светило специально вокруг нас.
Наконец мой нос перетянул и я всем животом прилип к спине Ночки.
Ноги и руки вяло болтались по её бокам, как у медвежонка на сухом валежнике.

Только меня смутило то, что моя задница не могла отражать температуру солнышка!
Дело в том, что моя рубаха для подобного моциона была узкой и её приходилось задирать до пояса, а когда развалился немного выполз из рубахи, но эта мысль тоже быстро задремала.

Моё время спряталось от реальности, которое вернулось внезапно когда трава зашуршала подомной.
Думаю, вот так новость: валяюсь на траве совершенно голый!
Медленно соображая, свою рубаху увидел на спине Ночки.
Наверное когда я начинал свой сонный полёт, выскользнул из неё как змея из своей шкурки.

Трава была высокой и мне приходилось подпрыгивать, чтоб определить где мы оказались.
Со одной стороны начинался лес, от него нас разделяла полоса в 4 гектара каких-то посевов  (потом я узнал, что эта полоса так и называется: 4 гектара), в другую сторону от нас тоже были посевы.
Проанализировав увиденное, я снова начал подпрыгивать, чтоб найти место с которого можно было взобраться на лошадь.
Прыгал, прыгал - ничего не обнаружил!
Обидная тоска начала выдавливать из глаз слёзы, Я их наматывал на кулаки вместе с соплями.
Ночка оставалась на месте, только смотрела в мой след и прерывисто тревожно всхрапывала.
Лошади видать надоело наблюдать моё нытьё. Быстрым шагом подошла ко мне и толкнула своей мордой в плечо, но этот толчок был для меня не обидным, и я оказался уже сидящим в траве. Я даже сердито пробурчал: чего дерёшься!

Ночка легла подле меня и призывает на себя.
Я разодрал глаза от уже засохших соплей и увидел перед собой её гриву, ремешок и, это всё рядом и даже не с арбы!
Очень быстро взобрался. Даже успел подхватить рубаху, намереваясь тут-же надеть её, как почувствовал тик кожи под собой.
Подумал: она опять хочет убедится на сколько крепко сижу, а я и не стал испытывать судьбу, рубаху закинул себе под живот, рукам натянул ремешок, тем самым надёжно придавил себя к её спине.

Ночка с места начала стремительный бег, только я не видел в какую сторону мы несёмся, ибо волосы её гривы больно хлестали по моим глазам. Я зажмурился!

Из всей этой гонки я запомнил только последних три прыжка: два коротких и третий затяжной, потом резкий толчок, который оттолкнул меня от лошадиной гривы и я оказался ногами на земле!
А это она перепрыгивала через плетень, а удар о гриву, потому что она присела на круп, а если бы она этого не сделала я бы перелетел через её голову вместе с ремешком!

А как только я оказался на земле, Ночка быстро встала и пошла в средний круг загона.
Мне показалось что я стою на чём-то мокром, а это оказалась моя рубаха, вся пропитанная лошадиным потом. Подобрав рубаху я увидел как пена хлопьями падает с лошади.

Я быстро притащил соломы, накидал её на арбу, сам залез на неё и стал звать Ночку, чтобы протереть её спину.
Стою на арбе, зову лошадь с надрывным криком даже начал топать ногами, но она меня не слышит!
Она по кругу: то суетливо семенит ногами, то идёт уверенным и утверждающим шагом, то прерывисто начнёт встряхивать и трясти головой, словно соглашаясь, то начнёт фыркать мотая головой в стороны!

На мой крик, из конюховки вышел дедушка Тимофей, даже дед Фёдор выскочил из кузницы: смотрят на меня с двух сторон, как я совсем голый беснуюсь на арбе!

Вопрос обоих дедов был один: что с лошадью!
Я: да вот ругает себя даже меня не слышит!
Мне пришлось рассказать что случилось.
Дедушки переглянулись меж собой. Лица у обоих стали очень серьёзными...
Дед Тимофей рассуждая проронил: это она из за тебя так перепугалась; наверное волков почуювствовала  или другую какую опасность, по этому она и торопилась тебя от греха унести, даже через плетень перемахнула!