Чудики вокруг нас и мы такие

Клименко Галина
-   Внучек, ну чё ты стоишь, рот варежкой открыл? Постучи бабушке по спине, не видишь, она кашей задавилась?... Та не грабаркой, вон рессора валяется от трактора "Беларусь." Это уж - наверняка.

-   Спасибо, внучек... кхе, кхе, не надо... Уже прокашлялась. Ты смотри, какой чикатилкин растёт! Пять лет, а рессору, как теннисную ракетку подхватил. Это так бабулю хотелось огреть? А ты чему мальца учишь, старый брюзжащий ишак?

-   А чё ты сидишь, как лошадь позихаешь? Я думал надо помочь.

-   Внучек, ты бы взял, да тараканов дедуле в рюмку подсыпал. А ещё лучше, крысиного яду, чтоб уж было - точнее не придумаешь.

-   Не дождёшься, чёрный ворон, я не твой.

-   А чё ты сидишь, глаза в кучу свёл, как с белым светом прощаешься? Думала - надо подсобить. Дурашка ты мой, высоко-возрастной!

*****

-   Прям, не знаю, чем заняться, куда себя деть?

-   Отдыхай, отдыхай, дорогой! У тебя же выходные.

-   Да я уже запыхался отдыхать в эти Новогодние выходные.

-   Это же хорошо, полежим у телевизора втроём: я, ты и наша кошка Мурыська.
Всё-таки красивая у нас Мурыська, да? Чем-то на меня смахивает: и характером, и внешностью. Не зря говорят, что животные похожи на своих хозяев.

-   Тут я согласен, мерзопакостный, конечно, характер у нашей кошки.

-   Что ты там сказал себе под нос? И что за привычка разговаривать с собой любимым?

-   Я говорю, Мурыська у нас красавица! Тут не поспоришь.

-   Ты хочешь сказать, она симпатичнее меня?

-   Я вовсе не это имел в виду. Ну где у тебя усы, шерсть в ушах? И хвоста, слава Богу, нету! Значит, не ведьма. Конечно, ты красивше!

-   По-твоему, наша Мурыся ведьма, раз у неё хвост?

-   Если что, к животным это не относится. Ты не догадывалась?

-   Ты тоже животное. Тебя твоя мама в животе носила, как и Мурыська своих котят.

-   О, небо!... Тогда скажу по-другому: К нашим меньшим братьям это не относится.

-   А к кому, к сёстрам?

-   И к сёстрам тоже. Никаким боком.

-   Ты о моей Наташке и о своём Сашке?

-   Нет. Я о краске.

-   Причём здесь какая-то краска?

-   При том, что не покупай больше белую для волос. Тебе чёрненькая лучше шла. Ты, помнится, тогда и диссертацию защитила.

*****

-   Дорогой, когда уже тебе на пенсию, чтобы мы почаще были вместе?

-   Мне на пенсию через семь лет. Информация на случай, если ты забыла какого я года?

-   А чё это, всего через семь, тебе же только сорок восемь?

-   Того, что я выработал вредный стаж. Я - сварщик, если что...

-   Какой ещё вредный стаж?

-  Да вот, живу с тобой... уже двадцать лет.

-   Ты этим хочешь сказать, что-то плохое?

-   Ну что ты? Как ты могла до такого додуматься? Давай лучше о насущном... Знаешь, что у меня сегодня есть? Говорить? Только громко не радуйся.

-   Да говори уже...

-   Вука-Вука! Как тебе эта новость? Поднял настроение?

-   У тебя есть Пука-Пука? Нет уж, спасибо, не надо. То было просто: ни рыба, ни мясо, а теперь - то же, но ещё и с Пукой. И не совсем с Пукой, а с Пукой-Пукой, то есть, не один раз. Извини, но пусть остаётся всё по-прежнему, как всегда. Не жили богато и нефиг начинать.