Провожаю Друга, Подругу...

Игорь Радионов 4
         



****************************************



Провожаю   Друга,  подругу    а     зима

                с  морозом,    со     снежностью,

А    ОНА     ко    мне     прилетала 

        за     моей      и       её      

                НЕЖНОСТЬЮ...



Да,    не     получилось,        Так     уж,       сложилось,


Что-то     случилось?!      Да     нет,    Так       всё      сложилось.



 


Ты  сейчас,  в  своём  Троицке,  за  сто  вёрст  от  меня,

                Моей     нежности…

А  аэродром  от    тебя   рядом,    там    ревут  самолёты

                На  взлёте, 

 Это   плачут     цветы    -  ты     не    полилА      их,

                Бросила      вроде...


А   где-то   ещё,   в   Мире   не    лёгком,   у     тебя    есть     Я,

                Такой      недалёкий!


Не    оценил    тебя,  отпустил     в      жизни      крошево,

Ты     так     Любила      меня, 

              А     я    нехороший,    вот,    Не      мороженное!





Скоро   ночь,    ты     снова      разденешься,


                Только...   Я   далеко,    может,     оденешься?!


Закроешь    себя    всю    от   ненужных    взглядов,


А     я    завтра     приеду,     нежно     укрою   


                И    уложу    в     кроватку!


Рядом  с  Любимым,    со     мною,


    самым    хорошим        и

                Ласковым,


Поверну       тебя       к       себе       задом,


       Раскрою    себя     тебе     радостно      и      буду


                просто    твоим  -  моим     ярким     подарком!




***************************************************



Ты   пожарила   рыбку,  ты  стушила   морковку,

                Наготовила   столько!

                Я    не    умру    с    голоду....



Ты  показала   вчера   свои   новые   трусики  -


                совсем   прозрачные   и   для    тебя    узкие...


Ну,  не  знаю,  надо  что-то  с  тобою   делать  -


Ведь     есть      бабушкины       пантолоны  -

Тёплые,  непрозрачные  -  ты   будешь   в   них

                Просто       ПРЕЛЕСТЬ!









        13  января  2014 г.  Юрий  Романов,   Россия.