Владимир Молчанов 2. Март. байки. ч. 10, Г. о. 1

Владимир Молчанов 2
                Справка вместо эпиграфа: По рождению -
                Галка, по Зодиаку - Баран. По восточ-
                ному календарю - Змея. Прозвища: "Ме-
                гера", "Фурия", чаще - "Меграфурийское
                кошмарище". Молчановское интимное оп-
                ределение: "Моя любимая тонкоруная
                чернокурая сексбестия".
                P.S. Это к тому, что я, иногда,
                против брюнеток не против...

   Из разговора.
...Ну, что мама, что твоя мама?! Если я, находясь у тебя, предавал ей привет и спасибо за мои любимые пирожки с картошкой и жаренным луком, то это не значит, что мы с тобой уже трахались!
Мы занимались философией, психологией, говорили за жизь, в конце
концов... Почему она подумала, что между нами еще что-то было? Разве не могут у нас быть чисто интеллектуально - платонически -
познавательные сношения? Могут! Причем же тут замужество? Может
она еще и ребенка от меня захочет?!
                . . . . .

- Гала, это правда, что ты занимаешься по системе хатха-йогурт?
- Нет, я больше люблю виноград "Кардинал".
                . . . . .

- Вова, у тебя секс, что "идея фикс" или больной вопрос?
- Видите ли, Г.О., я сейчас работаю над очень серьезной темой: "Что такое жизнь и способы предохранения от нее". А без
практики, сами понимаете... Вы мне, в этом отношении, ну, очень любопытны.
                . . . . .

  "Родство душ, родство душ"! А у меня с Галкой родство, извините, лобков и писек. Ну и что из этого? Тоже родство. Не может же у всех одинаково быть? Тем более, это тема моей кандидатской диссертации. Приятное, тасазать с полезным... Эмпири-
ческий материал на лестничных клетках не валяется.
                . . . . .

- Галка! Ты не жалеешь, что вступила со мной во внебрачную половую связь?
- Нет.
- Тогда давай совершим еще одну актацию.
                . . . . .

- Что мне в тебе нравится? Грудь.
- А еще?
- Пупок.
- А еще?
- Попа.
- А еще?
- Ноги.
- А еще, еще?
- Ну, эта, как ее... голова!
                . . . . .

Критерий истины.
- Сегодня ночью я опять проверял свои чувства к тебе.
- Ну, и как?
- Кажется, действительно, люблю - под утро убедился определенно, что без тебя не могу испытывать оргазм.