Владимир Молчанов 2. Март. байки ч. 12. Г. О, ч. 3

Владимир Молчанов 2
     Серые будни с Галкой:
   Пива не пей! Телевизор целыми днями не смотри! Мясную - рыбную пищу не ешь! Слово "пива" аще не употребляй. К Петровичу не ходи! Про детей не заикайся - "я не сука, чтобы щениться"!..
... Так, на кой черт мне в какие-то Новогиреева ездить, время затрачивать, усилия, энергию, деньги на тертую морковь, - чтобы меня формировали по какого-то "ботаника" и наносили оскорбления моим мужским атрибутам?!
                . . . . .

   Почему я должен подделываться под тебя? Я тебе что-то задолжал?
                . . . . .
               

   У женщин: чем больше гонора, - тем хуже старость.
У мужчин: чем больше гонора, - тем больше женщин.
                . . . . .

   Фитнесклуб: 122/ 125/ 115. Рост - не более 160, вес - не менее 120кг.
                . . . . .

- Галка, кажется я от тебя забеременел.
- Почему ты так решил?
- Смотри какой живот у меня вырос!
- Успокойся, это у тебя от пива.
- Ты че гонишь? От пива не беременеют.
                . . . . .

   У нас с Галкой в жизни все хорошо, пока не начнем говорить о Хакомаде.
                . . . . .

-  Мне нравится видеть тебя обожженную... Ой, прости, обнаженную.
А, вообще-то, я видел в своей жизни женщин не только голых, но и без кожи... Да-с.
-  ?
-  Я, же, водителем-санитаром на скорой 2 года работал...
                . . . . .

-  Чем занимаешься?
-  Работаю над собой?
-  Поздравляю, наконец-то, и как успехи?
-  О-кей! 37 минут уже как перешел с пива на джин-тоник!
                . . . . .

             Я пришел к тебе с рассветом,
             Чтоб тебе светлее стало.
             Я люблю тебя за это, -
             Чтобы тоже что-то встало.
                .....
             Я пришедши ненадолго,
             Потому, что свету нету.
             Потому, что, хоть, ты стерва,
             Но не сволочь, ведь, однако!
             И я люблю тебя за это,
             И за это, и за то,
             Что не знает некыто!
                . . . . .

   Прости, Галка, я твоей маме в гражданские мужья не набивалси!
Но, верь, - ты оставила самые светлые и приятные почесывания в моей профессионально - холостяцкой жизни колдуна-юмориста.
   Однако, с меня хватит, Дальше "ВДНХ", впредь, ездить не буду.
Прощай, Г.О., прощай!