13 01 - Скобля

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/13/1446


СКОБЛЯ

В наушниках у меня играет Скобля... Вит щурится:

- "Ты же говорил, что не слушаешь русскую эстраду? а этого - уже весь день слушаешь."
- "Вит, ну ты сравнил! Скобля - это тебе не Билайн какой-то. Это вообще отдельная планета. Его нужно слушать отдельно от всех. Как и Антонова."
- "А меня?"
- "Тебя, в общем, тоже. Но несколько твоих композиций у меня на плеере вперемешку с другими."
- "Какие?"
- ""Адажио"... Что там ещё. "Оперная". В общем, классические вещицы."
- "А на русском?"
- ""Научи, отец"... И вроде бы, всё. Не помню. Надо посмотреть. Раньше очень "Звезда" нравилась. Сейчас уже давно не слушаю."
- "Разонравилась? или надоела?"
- "Нет, эту вещицу я бы тоже отнёс к твоей классике. За неё всегда проголосую."
- "А за "Оперу-2"?"
- "М-м-м... Нет."
- "Почему?"
- "Хотя это и была самая первая вещица, которую я вообще у тебя услышал, и благодаря которой впервые услышал твоё имя вообще. Тогда меня это поразило, когда услышал."
- "Почему не проголосуешь?"
- "Потому что она депрессивная. Ты слишком злоупотребляешь исполнением этой вещицы. Похоже, ты даже не осознаёшь, что пророчишь сам себе ею мрачное одиночество. В котором, собственно, и находишься."
- "Да. Ты прав."
- "Мне в ней нравится только момент завывания вьюги. Но в целом она мне не нравится. Напоминает песню одного певца, - кстати, давно не слышал его, и забыл, как зовут, - там слова: "Нет у меня друзей, и нет врагов, и никто меня уже не ждёт..."
- "А! помню. Влад Сташевский."
- "Да, наверное."
- "Он, он."


13.01.2013


-->> http://www.proza.ru/2014/01/13/2080