Симбионт. Глава 12

Александр Михельман
Раньше, я прежняя, наверняка восхитилась бы таким платьем, из последней коллекции от Юдашкина. Я помню, на последнем показе сидела в первом ряду. Одна из заклятых подружек пригласила посмотреть, как она костями гремит на подиуме в шикарных нарядах. Теперь же…. С тем же успехом могли завернуть меня в дерюгу или в тряпку для мытья полов.


Мы попрощались со Святошей и переместились обратно в лифт, спустились вниз и вышли на улицу.


Когда Таксист увидел нас, побледнел.


- Эк, вам досталось, Воительница, - поисковик покачал головой, - не первый раз вижу жертв очищения, но чтобы так радикально.


- Что, я уже не так красива? – равнодушно поинтересовалась я.


- Да какой там! – Таксист покачал головой, - ты была обычной пафосной девкой по вызову, из тех, которым утром на тумбочку кладут сто долларов, а теперь светишься вся! В моё время художники с тебя бы иконы писали, а скульпторы - ваяли статуи.


- Ну, есть у вас, мужчин, привычка недооценивать женщин, - я холодно улыбнулась, - мне и в худшие времена меньше пятисот долларов не оставляли. Увы, только, это не повод для гордости. Вот тебе новый адрес, туда поедем.


- Это куда мы собрались? – поинтересовалась Жанка.


- В нашу новую квартиру, - пояснила я, - я её в своё время матери купила, но она не пожелала переезжать из своей деревни. Не хотела пользоваться ничем заработанным ТАКИМ путём. Мудрая была женщина и праведная, не то, что я.


- А кто будет жить в нашей квартире? – сощурилась сестричка.


- Многоликому отдадим, - я поморщилась, - пусть он изображает меня и дальше, всё одно мы ему платим так много, в театре столько ни за что не заработать. А в чистой квартире нам даже спокойнее будет, прислуга не помешает.


- А мебель там есть? – Жанна «нахмурилась», - я конечно, ко многому привыкла, но без матраса, раковины и холодильника обойтись не смогу, да и ты, твоё тело привыкло к комфорту и неге.


- Это его проблемы, - холодно возразила я, - тело меня больше не волнует, поважнее есть кое-что – душа например. Когда искуплю я все грехи, тогда и будем думать о пустяках.


- Только молю тебя, никаких вериг, самобичевания и стояния на горохе, - простонала Жанка, - изнурённое, израненное тело, малопригодно для нашей борьбы.


- Не волнуйся, - я поморщилась, - я в церкви была пару раз, сопровождала какого-то из папиков, а с батюшкой мы отнюдь не молитвами занимались. За грехи наказывают не инструмент, а самого преступника, инструмент можно просто использовать правильно. А про мебель не думай, закажу.
               

****


- Так, раковина, видимо от прежнего владельца осталась, в ванной комнате и та - треснутая, ванна облупилась, унитаз не мыли и в лучшие времена, паркет – чёрный, обоев почти не осталось, как и краски на потолке, вместо люстры – лампочка, из мебели – матрас, спа-сибо, что хоть холодильник с микроволновкой прикупила. Зато целую комнату, занимают тренажёры, мы что, открываем качалку? – ухмыльнулась Жанка, - не подскажешь, на кой ляд тебе они сдались, если я всё одно сама увеличиваю твою мускульную силу?


- Должна же я чем-то заниматься, когда не ем, не сплю и не патрулирую город? – я пожала плечами, - увы, от чтения книг я засыпаю. Даже очищение не сделало меня умнее.


- Так, пора нам найти ещё одного моего знакомого, - сестричка «поморщилась», - я знала, что очищение – слишком действенное средство, с помощью которого можно гламурную шлюшку превратить в человека, но для твоей слабой головы лекарство оказалось слишком сильно. Теперь нужно ещё и противоядие.


- И что это за противоядие? – поинтересовалась я.


- Любовь, дура, - Жанка хохотнула, - даже у супергероини должна быть личная жизнь, а с упомянутым призраком у меня как раз был романчик две напарницы назад.


- И почему вы расстались? – уточнила я.


- Да не то, чтобы расстались, - сестричка вздохнула, - сначала его напарник умер от старости, а следующий симби партнёр оказался ребёнком, тогда как я всё ещё работала со старой напарницей, потом я малость пережестила, пришлось бежать из страны, вернулась только в девяностые и в другом теле, а у любимого моего к тому времени были жена и дети. Теперь, по моим расчётам, у его напарника и у тебя должен совпадать возраст и пол, так что….


- Прости, мне сейчас не до романов, - я покачала головой, - при мысли о том, что мужчина коснётся вновь моего тела, меня бросает в дрожь. Плоть слаба, а память так коротка, я, я не готова, не могу, не желаю.


- Но я-то не причём, - возразила Жанна, - я не готова проводить время между патрулированием, обливаясь потом на тренажёрах. И я этого призрака столько лет не видела. Не будь такой букой.


- Отсоединись от меня и встречайся, с кем хочешь, - фыркнула я, - ты же можешь.


- И оставить тебя одну, без сверхспособностей? – сестра «поморщилась», - да ты, безмозглая одна и часу не протянешь. Уверена я, Боссы наших лысиков уже начали действовать, и тебя обязательно отыщут, это дело времени, увы. А не они, так мусора. Наша работа – опасна. И мой знакомец и потому может пригодиться, что обладает полезными способно-стями. Его сила – власть над сталью.


- Это как Магнето из людей Х? – улыбнулась я.


- Скорее, как - Гвен Грейсон - "Королева Зла", из «Высшего пилотажа», - пояснила Жанна, - в своё время носил технодоспех со всякими приспособлениями, пользовался выпендрёжной техникой, машинки, мотоциклы и прочее. Механиком работает в конюшне «Маруси», гоночные машинки ремонтирует.


- Как у Бэтмена или Железного человека доспехи? – оживилась я, - хорошо бы мы смотрелись вместе – я со своими инструментами и он в технодоспехе.


- Так вся прелесть именно в том, что вы - разные, - возразила сестричка, - увы, придётся ещё упрашивать моего знакомца, дабы он вернулся к активной борьбе, бедолага в своё время убил призрака и прошёл очищение, после чего поклялся жить, как частное лицо. Я рассчитываю на силу твоего обаяния.


- Умерло моё обаяние, - я сплюнула, - как прижмут всерьёз, так вспомним о твоём приятеле, а пока оставь меня в покое.
               


****


- Я думала, что ты шутишь, когда говорила, что собираешься, всё свободное время тренироваться, - Жанка «скрипнула» зубами, - шесть часов подрят качать мышцы, это перебор по-любому. Имей в виду, будешь продолжать в том же духе, накажу. Так раздую твоё тело, на любом конкурсе по билбилдингу победить сможешь!


- Так это и хорошо, - хмыкнула я, - для мужчин я буду непривлекательна, а работу делать смогу куда лучше. И, конечно же, если тело моё станет сильным по-настоящему, ты сможешь бегать, то есть, летать на свидания к своему возлюбленному, пока я буду бороться со злом.


Мы бы ещё долго так препирались, но вновь зазвонил телефон, отнятый у одного из наци.


Я схватила сумку, намотала на голову полотенце, надела тёмные очки и переместилась на одну из крыш.


- Добрый день, - буркнул Иванов, - вот не думал, что действительно когда-нибудь позвоню тебе, но, тут такое, всё начальство на ушах стоит. В общем, появился ещё один псих, вроде тебя, только из фашиствующих. И мы, увы, не можем даже приблизиться к нему. Ограбил какой-то музей, и бегает с мечом по городу, рубит чуркобесов, не разбирая ни пола, ни возраста, уже человек пятьдесят положил, но главное – шестерых наших покрошил! Пули поганца вообще не берут.


- Чем смогу, - помогу, берусь за дело немедленно, где этого психопата в последний раз видели? Отлично, выдвигаюсь, отбой, - я выключила телефон и вернулась в квартиру, - ты знаешь, о ком речь? – быстро спросила я у сестрички.


- Да не уверена, - Жанка «кашлянула», - был среди наших один безумец, любитель мечом помахать – Меченосцем звали, только этот парень «отдыхает» в коллекции Колдуна ещё со времён Наполеона. Ни разу не слышала, чтобы Колдунчик отпускал своих жертв.


- Если только он не связался с нацистами, - возразила я, - мы убрали Храбреца и лысикам нужен новый лидер. Кстати, а этот Меченосец, если он такой древний, чем ему приезжие не угодили?


- Если ничего не путаю, этот призрак появился во времена, когда Чингисхан завоёвывал мир, - сестричка «вздохнула», - подозреваю, что наш клиент был убит в каком-то из набегов и с тех пор, хотя и не помнит, кем был раньше, но монголоидов жутко ненавидит и убивает везде, где встречает. Но, страшно даже не то, что этот парень – психопат убийца, велика его сила. Меченосец умеет любую вещь разложить на молекулы и собрать вновь в любом порядке. Тоесть майор ошибается, наш клиент не грабил никакого музея, ему дос-таточно взять в руки любой предмет и превратить его хоть в меч, хоть в станковый пуле-мёт. Нам очень повезло, что засранец в плену просидел столько времени, очень старомо-ден и в современном оружие совершенно не разбирается, а иначе мы бы его вообще не смогли остановить – просто закидал бы весь Восток ядерными бомбами. Этот может.


- А мы сможем, – уточнила я, - не разберёт нас этот Меченосец на атомы?


- К счастью, воздействовать напрямую этот безумец на живую ткань не может, только на обычные предметы, - возразила Жанка, - пошли переодеваться и в бой.


- Нам бы что-нибудь более дальнобойное, чем электромолоток, - я вздохнула, - давай уже плюнем на образ и прикупим хорошую снайперскую винтовку.


- Пули Меченосца не берут, ты же слышала, наш злыдень превратит их в бумажные шарики или ещё что-то безопасное, - возразила сестричка, - да и наше оружие бесполезно, хорошо, если против нас его не обратят. Поэтому мы пойдём только в доспехе, да и то опасно.


- Это что же голыми руками против меча, – ужаснулась я, - а сдюжим?


- Не совсем голыми, - Жанна ухмыльнулась, - ты ногти отгрызла сдуру, а ведь это очень полезные штуки, сейчас я тебе их обратно отращу, немного укрепим, подточим и вперёд.


- Зацарапаем подонка до смерти, - хмыкнула я, - ты меня с Росомахой не перепутала, мои ногти вовсе не из ад…. аде… ады, ну, в общем, ты меня поняла из чего.


- И не понадобится, - «отмахнулась» сестра, - Воительница я или нет? Я немного разбираюсь в ядах, стоит смазать ноготки и любая царапина окажется фатальной. Дышать будет, а рыпаться ни-ни.


- А если тело бросит и в другое вселится? – нахмурилась я.


- Да ты что, ты хоть представляешь, каково это, тело оставить? – ужаснула сестричка, - травма для обоих, а уж в случае с психами вдвое тяжелее приходится. Сама понимаешь, для человека – властолюбца или маньяка, лишиться сверхспособностей, это же, хуже смерти лютой, это весь его мир сразу рушится. Только что ты был сверхсуществом, спо-собным сокрушить армии обычных смертных и вдруг опять стал жалким куском мяса, се-ростью, как все! А нам призракам каково, вновь утратить способность чувствовать и жить, потерять своего родного человечка, вновь погрузиться в марево призрачного мира, опять мучительные поиски тела и осознание, что если не успеешь – исчезнешь совсем. Как вспомню, так в холод бросает! Ты думаешь, почему мы, призраки, так боимся Колдуна? Почему большинство моих собратьев предпочитают мирную жизнь?


- Так, а вот и Черкизон, - я нахмурилась, - рынок прикрыли, приезжие – остались. И уж конечно где ещё безумец мог найти лучшее место для бойни? Большинство пришельцев из братских республик – нелегалы, никто и знать не будет, сколько их здесь сгинет.


Естественно рынок теперь был оцеплен машинами, мусора ныкались за ними со своими пистолетиками и автоматиками. Жалкое зрелище. Мы их даже беспокоить не стали - переместились за черту не вывезенных контейнеров.


Вот чем хороши наши способности – можно максимально быстро обследовать большую территорию, причём из-за скорости перемещения и подловить нас ой как не просто. Увы, маньяка пока видно не было, зато следы его деятельности сыскались быстро. Как только Жанка успела переключить моё тело на себя? Пускай кое-что я уже успела повидать, в том числе и кровь, но есть вещи, к которым привыкнуть решительно невозможно, тошнота подкатила к горлу, если бы не сестра…. И ещё велика разница, между негодяями, чья смерть делает этот мир чище и несчастных, ни в чём не повинных людей. Смерть невинных в тысячу раз страшнее. Меченосец был мастером своего дела, полосовал несчастных, подобно умелому мяснику. Пять или шесть трупов, лежащих на земле. Бедолаги пытались бежать, но, увы, не успели.
Наши кулаки сами сжались, едва не поранив кожу ногтями. Попадётся мне этот поганец, разорву…. Не успела я додумать мысль, как один из контейнеров преобразился, превратившись вдруг в шатёр, и выскользнул из него некто. Обликом один в один, как былинный богатырь из русской сказки – коль, нет, кыль, а, кольчуга, шлем как купол у церкви с флажком, юбочка из колечек, на левой руке – щит каплевидный, с маской, нет, Жанка подсказывает – с личиной, в правой – меч прямой, только, только был тот витязь какой-то совсем не правильный, ну, если бы этот парень являлся джедаем, я сказала, что перешёл он на тёмную сторону силы. Этакая кошмарная пародия на благородных героев прошлых веков, доблестных защитников святой Руси. Доспех полностью чёрный, на щите – свастика кроваво-красная изображена, с меча кровь капает, физиономия на личине вся от ярости перекошена, бороды нет, усы знаменитые – Гитлеровские, как и чёлка. Ох, а ведь есть в этом какая-то правда нашей теперешней жизни…. Потомки защитников Сталинграда и героев Курской дуги, вышагивающие под стягами бывших поверженных врагов. Ухмылка истории…. И кстати, как Жанка планировала ногтями царапать этого парня, он же в броне весь, кроме ног разве, да и то сапоги из крепкой кожи, до колен, юбка колени закрывает, только что в глаза тыкать, да только поди до них доберись!


- Эй, Меченосец, всё геройствуешь, убиваешь беззащитных? – поинтересовались мы, переместившись на асфальт поближе к психопату.
Воин мгновенно повернулся к нам.


- А, Воительница, - Меченосец хмыкнул, - мне говорили, что ты теперь защищаешь этих косоглазых, да я всё не верил.


- Я защищаю всех, кто в этом нуждается, - возразили мы, - и мне не важно, как выглядит этот несчастный, каков у него цвет кожи и разрез глаз. Не знаю, какие у тебя тёрки были с монголоидами, но убивать тех, кто не способен даже сопротивляться, это подлость. Если уж так не любишь их, занялся бы теми, что торгуют курительными смесями, насилует женщин и нападают на пенсионерок с молотками, я бы тебе только руку пожала, мне меньше работы….


- Ты слишком молода, ты не видела, как эти зверствовали, насаживали детей на копья, вспарывали животы женщинам, - прорычал безумец.


- Ну, да, убивали, вспарывали, только, сколько сотен лет назад? – мы сощурились недобро, - а ты сейчас делаешь тоже самое, так чем ты лучше?


- Я не лучше и не хуже, я – карающая десница господа! – воскликнул Меченосец.


- Ну, всё с тобой ясно, - мы махнули рукой, - готовься к бою, сейчас я тебе твою железку затолкаю в карающую попу.


К нашему ужасу меч психопата в мгновение ока преобразился, превратившись в снаряжённый арбалет, щелчок и в нашу сторону полетел болт. Мы исчезли и вновь появились на том же месте, болт пронзил стенку контейнера, из которого раздался сдавленный крик….