13 01 - Любимые коленки

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/13/1306


ЛЮБИМЫЕ КОЛЕНКИ

В коленки стало горячо...

С улыбкой отмечаю:
- "Любишь ты мои коленки обнимать, Вит."
- "Да, люблю..." - мечтательно улыбается в ответ.

Улыбаюсь и ерошу волосы слегка:
- Чудо ты.

- "А тебе - нравится? что твои коленки обнимаю."
- "Ну... в общем, да. Непривычно, но - да, приятно, в общем."
Потом спрашиваю:
- "Любишь коленки?"
Скосил взгляд, и, секунду подумав, кивнул:
- "Да, люблю."

Спустя пару минут - решил мне пояснить:
- "Просто это очень удобно. Ты лежишь (на спине), коленки торчат, а я хочу сидеть. И опираться на твои коленки - очень удобно."


Молчим, размышляем... Прокручиваю в голове всякие воспоминания. Анализирую...

Спустя несколько минут вдруг спросил меня:
- "Ты мне веришь?"
Вздыхаю:
- "Ну... Ты сам понимаешь: покуда это всё происходит тайком - не будет во мне тебе веры до конца."
- "Понятно... То есть, требуешь публичности?"
- "Да, Вит. Потому что братство тайным не бывает."
- "Понятно..."


Спустя несколько минут:
- "А когда ты хочешь, чтобы это было?"
- "А когда ты хочешь, чтобы я начал тебе по-настоящему доверять?"
Скосил взгляд, задумался, пожал плечами...
Говорю:
- "На твой день рождения - тебе удобно? получить такой подарок. Начало моего глубокого доверия тебе."
Кивнул:
- "Да, это будет хороший подарок. На день рожденья - самое то."
- "Вот и договорились... Объявишь, когда захочешь его получить."
- "Публично?"
- "Публично."
- "Хорошо. Договорились."

13.01.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/01/13/1602