Как любят Княгини. 2

Екатерина Вилонова
Несмотря на саднящую боль в коленках (на которых я стояла на холодном и каменном полу), мой взгляд был устремлен на шкатулку, а тело было неподвижно.
Через несколько минут, показавшихся целой вечностью, я все же рискнула осмотреть внутренности коробочки. Протянув дрожащую и смертельно бледную руку, еще шире открыла распахнула деревянную крышку. На обратной стороне ее было что-то непонятно нацарапанно, изнутри пахло старостью, бумагой и..какими-то пряностями. Я чуть поднесла шкатулку к лицу и легонько провела по воздуху ладонью, призывая запах очутиться в моем любопытном носике. В голове промелькнула мысль о том, что моя любопытность может сыграть со мной грубую шутку и обернуться совещенно не той стороной.
И, как обычно, любопытство взяло верх над все еще юным разумом, заставив последнего отдать приказ телу исследовать шкатулку.
Коробочка внутри была обшита бардовой бархатной тканью, ставшей за многие года жесткой и слегка пыльной. На самом дне лежали свернутые в трубочку письма, небольшие в длинну, перевязанные красивыми красными ленточками. "Наверняка, любовные записки кого-то из прислуг". Я приподняла голову, прикрыв глаза, и попыталась представить, что может быть в них написано.

"О, милая Галита! Ваши глаза словно синее море, в котором я тону, без памяти влюбленный"
И ответ.
"Мой дорогой Тарон, я разделяю ваши чувства, они полностью поглотили и меня, но мы не можем быть вместе."

Моя мечтательная улыбка вывернулась в обратную сторону. Галита и Тарон - это мои, так сказать, нянечки. Галита молодая, ей, наверное, нет и двадцати пяти лет. Она высокая, со светлыми, вечно убранными в высокий пучок, волосами. Голос у нее тонкий, но очень приятный. Жалко, что она, как и я, носит темную одежду, ей бы больше подошли светлые тона. И волосы еще распустить. Точно. Я улыбаюсь, все еще сидя на коленях, а мысли полностью поглощены вымышленным романом.
Тарон тоже высокий, у него густая черная борода, кустистые брови. На бледном, почти белом лице, двумя ярко-голубыми озерцами выделяются глаза. Длинные и густые ресницы лесом окружают их. В общем, Тарон, за счет этих своих глаз, становится весьма привлекательным мужчиной.Я вынырнула из мечтаний и продолжила рассматривать содержимое шкатулки. С левой стороны лежал маленький мешочек из той же бархатной ткани,что и сама шкатулка, он украшен причудливыми золотыми узорами и затянут тоненькой золотой ниточкой. Я касаюсь ее пальцами и - хоп - она развязывается сама собой. От неожиданности я отдергиваю руку и шкатулка, вместе с мешочкоп падает на пол. Из тряпичного мешка выкатывается маленькое и аккуратное колечко. Я подношу его ближе к глазам, чтобы разглядеть надпись и камушки, внедреные в золотой обруч.

Надпись на внутренней стороне гласит: "Ты - моя душа". Я мечтательно улыбаюсь и представляю как бы выглядело оно на моей руке.
Хотя зачем представлять, если можно попробовать воплотить? Я радостно улыбаюсь и чуточку покрутив колечко, натягиваю его на тоненький безымянный пальчик правой руки. Как же оно прекрасно! Маленькое, золотое и украшенное прекрасным зеленым изумрудом посередине и двумя волшебно-красного цвета рубинами по обе стороны от него. Кажется, я довольна. Несмотря на то, что я дочь Княгини, украшений я никогда в жизни не носила. Мама говорит, что единственные украшения, в которых я нуждаюсь, - это вежливость и приличное поведение.

Из-за двери послышались голоса. Тоненький - Галиты, которая раздраженно звала меня на конную прогулку, и слегка низкий -  Княгиня Аннис лично решила отправиться на мои поиски.Я быстренько складываю все содержимое обратно в шкатулку, закрываю крышку и выхожу из кладовой.

Мама, рассерженная и напуганная, стоит на лестнице и строго отчитывает Галиту за то, что она не уследила за мной. Мне становится жутко жаль беднягу, ведь это она всегда получает за мои проделки.

- Шантель! Где ты была?! Неужели так сложно посидеть на месте хотя бы полчаса?
Мама взмахивает руками и махнув платьем, уходит.
- Мисс, позвольте мне вас подготовить к прогулке.
- Да, конечно, - рассеянно бормочу я, и мы удаляемся в мою комнату.

Конную прогулку пришлось отложить - погода за окнами замка оставляла желать лучшего. Ливень плотной стеной окружил высокий каменный забор, сильный ветер гнул деревья близлежащего леса, пару раз даже сверкнули молнии.

Я свернулась на кровати клубочком, завернувшись в подол темно-красного платья, вытянула перед собой руку и стала любоваться находкой. Золото сверкало в свете свечей, на драгоценных камнях виднелись отражения их пламен.
Стук в дверь.
- Шантель.
- Да, мама.
- Чем ты тут занимаешься?
- Ничем особенным. Что-то случилось?
- Нет. Просто решила проверить, не убежала ли ты снова. Ты ведешь себя отвратительно.   Я спешно прячу руку в складках платья и виновато опускаю голову.
- Прости, мама.
Она разочарованно покачала головой и вышла. Мое радостное настроение улетучилось как дым от костра при сильном ветре.
В окно стучал дождь, в комнате стало так темно, что пришлось встать и зажечь еще пару свеч. Потом я снова плюхнулась на свою кровать, накрытую серым пледом. Решив, что письма из шкатулки я могу почитать и завтра, закрыла глаза и отдалась в объятия царства Морфея.