Вслед за Солнцем...

Роман Шангин 2
Расскажи, родная, что ты помнишь о НАШЕМ мире? Задумывалась-ли ты о том, как нам трудно было покинуть его?
Вряд-ли…
Ведь ты – почти точная копия меня самого, а значит, такая же мало восприимчивая ко всему происходящему вокруг, такая же хладнокровная…
Нам всегда казалось, что конец – это начало чего-то нового… Какой глупый самообман.
Однажды люди решили попробовать использовать ядерное топливо самого Солнца… Ничем хорошим это не кончилось.
И когда Солнце разгневалось на человечество, оно решило попросту сжечь его. А Земля поддержала мотив взбесившегося светила и тоже начала раскаляться.
Люди были вынуждены бежать. Кто-то успел, кто-то решил остаться в бункерах… Так или иначе – на эвакуацию было лишь несколько часов.
Тем временем планета быстро превращалась в огненный ад.
Родная, почему же ты не улетела вместе со всеми? Ведь ты могла! Зачем ты осталась?
Я – простой солдат, который должен был помогать людям эвакуироваться.
Но ты… Для тебя уже было приготовлено место в лайнере…
И все-таки ты решила остаться.
Неужели любовь заставляет потерять жизнь?

А помнишь, как мы в первый раз встретились?
Такая стеснительная была… Но просто чертовски прекрасная.
На второй раз от стеснения и следа не осталось – ты залезла ко мне на колени на первом ряду в кинозале и мы уже были готовы заняться любовью прямо там, но вовремя вспомнили, где находимся.
А помнишь, как ты решила познакомить меня со своими родителями?
Право, это было безумно весело, особенно, когда после литра виски твой отец пытался пристрелить нас обоих из собственной трости.
Столько воспоминаний…
Как жаль, что очень скоро хранить эти воспоминания станет некому.
Сейчас твое обожжённое тело лежит на моих руках и я в последний раз целую твои все еще прекрасные губы…
В груди как будто что-то горит.
Наверное, критическую дозу облучения я уже получил.
  На душе странная тишина…
Наверное, это испытывают те, кто уже потерял все и уже обречены сами.
Какой же красивый закат…
Как же я хочу, чтобы ты увидела его…
Порыв раскаленного ветра и невесть откуда взявшихся искр обуглил открытые участки кожи. Боли не было… Странно…
Я ложу твое тело на бетонную плиту, целую твое лицо и ухожу прочь.
Думаю, надо встретить свой последний закат. Нести тебя уже просто нет силы, поэтому вынужден оставить тебя… Прости меня за это, родная.
Сбрасываю начавшую тлеть куртку на песок – она тут же загорелась.
Иду вперед.
Впереди был обрыв.
Я подошел к самому краю.
Ноги сами подкосились и я упал на колени.
Сухие глаза неожиданно наполнились слезами.
Прямо на меня несся поток огня и раскаленных пыли и песка.
И вот – он накрывает меня.
Снова не было боли… Я лишь чувствовал, как мое тело сгорает и разлетается пеплом по ветру.
И в один момент все погасло…
Надеюсь, мы увидимся в лучшем мире, любимая…
Нам пора уйти вслед за Солнцем.





В последний раз
Для нас Солнце заходит.
Слезы из глаз –
Свет яркий с ума сводит,
Сжигает нас,
Оставив только пепел…
В последний раз,
Я на немой вопрос ответил –
 Я ухожу вслед за Солнцем…
(Eprize – Вслед за Солнцем).