Как стала писать стихи

Татьяна Чуноярочка
Осталась без работы, но на пенсии, стали донимать болезни. По совету врача решила вспомнить увлечения молодости. В сарае стоял велосипед и пылился, а ему было далеко за тридцать. Несколько лет не каталась на нём и первая поездка была недолгой, быстро устала.

В посёлке дороги песчаные, колеса вязли и приходилось везти велосипед, а не на нём ехать.

Несколько дней отдохнула и снова в путь, скатилась с горки, посёлок остался позади, путь продолжила по гравийной дороге. Подъехала к реке и перешла с велосипедом через железнодорожный мост, а там с насыпи нужно спуститься к просёлочной дороге.

Решила съехать с ветерком. С самого верха высоко, чуть ниже спустилась и на велосипед села, немного тормозя покатилась набирая скорость. Насыпь перешла в пологий и короткий путь, моему взору открылся обрыв... а ниже находилась дорога...

Резко нажала на педали и полетела вниз, выставив руки вперёд. Всё произошло за доли секунд, но момент, как в замедленном кино происходил.Всё отчётливо помню, все мелочи и возле самой земли закрыла глаза.

Упала... лежу на земле и думаю: -Слава богу живая... Ударилась головой об землю, но не сильно. Руки и ноги целы, а вот бедро болело и сильно- об руль получила ушиб. Встала на ноги, вроде перелома нет, осмотрелась вокруг, никто не увидел моего позорного падения и то хорошо.

Прихрамывая подошла к реке, нашла подходящий камешек и приложила к ушибу. Через некоторое время боль стала слабеть и я продолжила путешествие по берегу. К моему счастью велосипед остался цел и невредим, только руль на бок повернут, но его быстро поставила на место.

Стояла поздняя осень, бледная и высохшая трава поднималась вдоль дороги. Птицы давно улетели и только ветер раскачивал голые ветви берёз и ивы, растущих вдоль берега.

Продолжила путешествие вдоль небольшой речки Хожо впадающий в Чуну. Сквозь заросли пробралась к песчаному берегу. На песке оставила след зверушка, может норка или ондатра. Зверёк вышел из воды, прошёлся по берегу и след привёл к воде.

А дальше наследила сорока или ворона. На песчаном берегу больше не увидела следов и отправилась в обратный путь.

Через месяц пошли из меня строки, стала записывать, а они потоком исходили из моей головы. Очень удивительно мне было моё состояние, я и понятия не имела что- бы когда нибудь писала стихи. Первые были неважные, не в рифму, но со временем, стали получаться более приличные.

Вот так я и стала писать свои наивные стихи, в солидном возрасте.

Личное фото.