***

Джеймс Гудвин Обманщик
хочу покаяться.... с детства многое читал, познавал, а вот взвешивать начал несколько позже. не читал книг со сценами насилия над женщинами - про Муму  и Дездемону и сейчас чувствую не готов.... но всё же взвешиваю.... прикидываю.... посему полностью согласен с Адой.... объяснить что-то женщине с позиции взрослого мужчины и правда сложно... в конце концов можно просто не сдержаться и задушить.... посему в силу этих своих понятий, долгие отношения с женщинами не поддерживаю.... просто я их люблю и не желаю им зла.... может кто-нибудь вкратце мне расскажет отчего Отелло всё же задушил Дездемону.... или хотя бы определит временные рамки на протяжении, которых они были вместе.... я тогда хотя бы мог сравнить со своими ощущениями и сделать правильный вывод по поводу этого шедевра мировой литературы в целом.



я так и думал....

что за совпаденье....

не слог,

а прямо объеденье....

    призвать в свидетели количество учёных знатных....

    и задушить её украдкой....

    я только вот ещё о чём спросить хотел-

    а был там Фрейд?

    иль фсё же не успел?

    ведь сразу видно потому....

    все женщины верны сейчас ему?

        душить по Фрейду проще видимо мужчин....

        не вижу я иных причин....