Половинки

Тарас Грищенко
Летней ночью у реки
Сделал мне Андрюха
Предложение руки,
И ноги, и уха.

На вопрос, куда девал
Прочие запчасти,
Он меня поцеловал
И сказал, что красть их

И не думал. Просто брак –
Это две кровинки.
Он как попа: как-никак,
Две в нем половинки.

Пусть не лезет кой-кому
Номер XXL-ный,
Благородному, ему
Это параллельно.

Я в ответ: «Дели и кол,
Что хранишь в кальсонах,
И услышишь ровно пол
Марша Мендельсона.

Грудь по бартеру возьмешь? –
Психу все забава, –
И носи ее, где хошь:
Слева или справа».

Милый мой – гермафродит.
Что ему жениться?
Без жены оно родит,
В таз отнерестится.

«На всю голову больной
Ты, мой сокол ясный,
Так что стать твоей женой –
Ну его! – опасно».

«Так давай пойдем в кусты.
Не, ну ты как здрасьте!
Для кого я рвал цветы
С клумбы бабы Насти?

Я не синь, и я не пьян.
Так – на всей планете:
Инь в кусты уводит ян,
И родятся дети».

Я сказала: «Ян,  остынь,
Шел бы ты лесочком.
Фиг ты сделаешь из инь
Маму-одиночку».

Дав зарок в душе хранить
Светлый образ дуры,
Друг свалил: де-факто – пить,
Стресс снимать – де-юре.

Так не создали семьи
Наши две монады.
Зря свистели соловьи
Над речной прохладой.

Зря элегия реки
Тратила синкопы,
Потому, что мужики –
«Сво», козлы и попы.