33. Трудно убежать от того, что тебе больше всего

Рина Ингман
Я побрела в направлении Империи. Казалось, что к моим ногам кто-то привязал по мешку с песком, и из-за этого так тяжело было идти. Хотелось вернуться к образовавшемуся пустырю и смотреть на него до бесконечности, вспоминая Алекса и его теплые чувства ко мне. Светлая гладкая трасса теперь абсолютно не впечатляла своей фантастической красотой, разнообразные летающие тарелки высоко над головой совсем не удостаивались внимания. Впереди возникли фигурки, выстроившиеся, как перед битвой.
«Вдруг там Радамант? Это, наверно, то самое войско, о котором говорил Арзу. Интересно, они уже в курсе того, что бой не состоится? Может это Валкирия успела так быстро вызвать подмогу мне? Надо как можно быстрее сообщить им об уничтожении вражеской армии, если Королева еще не успела этого сделать. Хоть бы они не стали меня атаковать».
Я побежала изо всех сил, пытаясь всмотреться в лица и узнать в ком-нибудь из них Императора. Сердце учащенно забилось в преддверии встречи. Силуэты стояли неподвижно. Уже можно было разглядеть черты лица у некоторых атлантов, выстроившихся в несколько рядов шеренгами. Разодето войско было, как средневековые рыцари. Учитывая, что Каин нахваливал и восхищался развитием армии Радаманта, казалось странным то, как все они вырядились в железные латы. А вот и мелькнули в темноте за деревьями длинные серебристые волосы. Перепутать его нельзя было ни с кем: Радамант стоял впереди всего войска, сосредоточено всматриваясь сквозь мрак в сторону Королевства Валкирии, и его глаза волшебно светились неоново-синим цветом. Чуть позади него стояли Каин, Никса, абсолютно мне внешне незнакомые атланты явно королевских кровей и среди них я рассмотрела Валкирию в доспехах.
«Как она только успела? Хотя с такими ножищами немудрено, но все равно как-то быстро. Еще и нарядиться успела в эти железяки. И зачем она всех сюда созвала? Император почему-то волосы укоротил. Раньше они ниже талии у него были, а теперь чуть ниже плеч. Сейчас нужно все ему рассказать. А что я скажу? Как я объясню? Сказать-то можно много чего, но как-то слова в голову не лезут. А если начать рассказывать с самого начала, то до утра можно проболтать, а до сути дела не добраться. Хотя, главное, сообщить, что битва выиграна, а дальше мне Королева поможет изложить все подробности».
Пробираясь сквозь насаждения кустов и деревьев, я боялась, чтоб все это войско по команде не двинулось вперед и не затоптало меня.
- Радамант! Господин! – выкрикивала я, пытаясь привлечь его внимание, размахивая руками, но он даже голову не повернул в мою сторону.
«Неужели, он настолько злится на меня, что даже теперь я и взгляда не заслуживаю в свою сторону? Чего ему там такого Мессинг наговорил обо мне? Может, после моего известия о победе он перестанет так сильно сердиться на меня? Сейчас подбегу и обниму его крепко…»
Я чуть не грохнулась на землю с распростертыми объятиями, проскочив сквозь Императора и, оказавшись где-то внутри Никсы. Сердце еще продолжало радостно колотиться от того, что хоть с Алексом и не получилось увидеться на прощание, так с Радамантом мне удалось встретиться, но я уже поняла, что это всего лишь голограмма, обман, иллюзия, проекция, ловушка… Я вышла из проекции Никсы и остановилась напротив Императора. Вглядываясь в его безупречно красивое лицо, я надеялась, что эта безжизненное изображение оживет и Правитель взглянет на меня своим привычным холодным слегка насмешливым взглядом. Но мне оставалось только любоваться на прощанье объемной и весьма реалистичной картинкой. И именно теперь я заметила, как кожа атлантов светится бледным фарфоровым светом, особенно в сравнении с чеченскими бородатыми смуглыми лицами. Понимая, что могу так стоять вечность и без всякого смущения детально разглядывать внешность неподвижного Господина, я все же решила вспомнить, что сама могу находиться в данный момент в смертельной опасности.
«Ведь далеко не факт, что красавице Королеве удалось убедить своего своенравного брата в моей преданности и верности. По всей видимости, он доверяет своему советнику Мессингу больше, чем кому бы то ни было. И, скорее всего, сейчас палач старательно точит лезвие топора под мою шею. Но, все таки, Радамант необыкновенный! Он смог сделать голограмму всей армии, чтобы обмануть противника. Это талант! Невзирая на его безразличие ко мне, я им восхищена. А если я так и буду стоять столбом, то смогу дождаться появления не голографического Императора и, возможно даже, лично от него выслушать приговор».
От этих мыслей я подскочила на месте, как ошпаренная и беспрепятственно побежала сквозь толпу призрачных бойцов, вооруженных мечами и щитами, ломая ветки парковых зарослей на своем пути.
«Налюбовалась? А вот теперь из-за того, что стояла и таращилась на этого красавца, как на произведение искусства, от него же и получу по заслугам: веревку на шею, или пулю в лоб, или костер под ногами, или… Думаю, фантазии у него хватит».
Я с хрустом ломающихся веток и шелестом листвы вывалилась из парковых насаждений на весьма оживленную площадь Радамантовой Империи, которая сейчас больше походила на муравейник во время заката солнца. Масса людей направлялась во дворец. Мимо меня с видом провинившегося школьника просеменил Гитлер. В толпе мне удалось разглядеть Жозефину тянущую за руку упирающегося Наполеона, как мамочки по утрам обычно тащат своих отпрысков в детский сад, при этом они периодически останавливались для того чтобы гневно поорать друг на друга. Нельзя было не заметить, что тут уже успели соорудить эшафот.
«Интересно, кого казнить будут? Неужели опять меня? Надоело! Что-то давно я на лобном месте не красовалась. И как-то не хочется».
Нырнув в взволнованную толпу, я поплыла против течения в направлении научного центра. Впервые на моей памяти тут было так тихо. Здесь всегда слышался шум из-за каждой двери, звучал гул голосов, кто-нибудь постоянно мельтешил в холле. А сейчас в научном центре царила гробовая тишина, как будто он был давно заброшен.
«Любопытно, что в данный момент происходит? Почему посреди ночи никто не спит? Зачем все поперлись во дворец? Захотят ли меня казнить в третий раз или нет? Вот это проверять, думаю, не стоит».