32. Предательство хуже пыток и убийств

Рина Ингман
Подумав, что она потратит достаточно много времени на то, чтоб угостить всех бойцов кофе, я закрыл глаза и принялся досматривать сны.
- Алекс! Вставай! Нас предали!!! – завопил у меня над головой Арзу.
Я вскочил с кровати и увидел, как в панике по дворцу носятся толпы моих преданных солдат.
- Что случилось?!! Какого черта все здесь?!! Кто остался охранять территорию?!! Кто следит за войском атлантов?!! Они могут нас и в консервных банках разгромить, если Вы все здесь тихариться будете!!!– возмутился я, но мне никто не отвечал, все разговаривали между собой на непонятном мне кавказском языке.
Казалось, что меня никто не замечает все вышло из-под контроля. Я заглянул в комнату Макса, чтоб у него узнать, что происходит, но там никого не было. На кухне тоже было пусто. Выйдя на площадь, я увидел догорающие костры, пламя которых никто уже не поддерживал.  Теперь мне пришла в голову идея проверить темницу – она была открыта и все пленники сбежали.
«Но как? Ключ был только у меня, и лежал он в спальне в моей кровати, надежно зарытый в простынях. Ко мне никто посторонний не входил. Никто не мог его взять».
Я уже мчался проверять наличие ключа. В панике перекопав всю постель и, разбросав по полу простыни и подушки, я понял, что ключ исчез. В надежде еще все исправить, я побежал проверять территорию, понимая, что, скорее всего, на нее вторглись атланты и сейчас всех нас возьмут в плен из-за неорганизованной суеты. Хваленные боевые кавказские солдаты, оказались стадом тупых овец. Жаль, что об этом стало известно только лишь в такой ответственный момент.
«Если армия великанов уже здесь, то они нас всех уничтожат. Но если мне удастся вовремя подсуетиться и сбежать, то есть шанс остаться живым. И пусть эти автоматчики и снайперы сами разбираются. Я ведь совершенно не боец. Шансов на спасение у меня мало. Хотя… Я же могу активировать медальон! Это у солдат Макс отобрал цацки, а моя - при мне! Сейчас я буду дома!»
На бегу выставив координаты своей квартиры, которые запомнил наизусть, я щелкнул медальоном и… ничего не произошло. Я проделал все необходимые для перемещения действия еще раз, но опять безрезультатно. Спасительной туманной дымки не возникало и после третьей моей попытки. Уже успев хорошо разогнаться, улепетывая подальше от дворца, я врезался лбом во что-то безумно твердое. Подняв глаза и потирая ушибленную голову, я увидел нечто необъяснимое: земля неожиданно обрывалась, и повсюду было бесконечное бескрайнее небо, а территория была словно накрыта непробиваемым невидимым куполом. Впечатление, как будто очутился на летающем острове.
- Что произошло? Кто это сделал? – бормотал я себе под нос, всерьез, будучи напуганным происходящим.
- Не знаю, Алекс, что произошло, - с акцентом проговорил запыхавшийся Арзу, которого я не замечал до этого, а он все это время бежал за мной. – Это Лиза выпустила пленников, сделала нам ловушку и сбежала.
- Ты лжешь!!! Она не могла!!! Это ты с Максом сговорился!!! – я был готов избить до смерти эту бородатую рожу за такие слова.
«Если кто-то и способен на предательство, то только не Лиза. Но тогда кто?»
- Макса и Евы нигде нет – мы все обыскали.
- Кто еще пропал?!! – у меня чуть ли не начиналась истерика от того, что я абсолютно не понимал, что вокруг меня сейчас творится.
- Все остальные на месте. Нет заложников, Макса, Евы и Лизы.
«Так! Значит, бойцы все здесь. Нет ключа, заложников и трех человек. Все эти три человека свободно могли войти в мою спальню и взять ключ. Вряд ли кто-то затеявший этот кошмар пожелал бы здесь остаться. И так, кто из них? Лиза? Этот вариант сразу отпадает. Она не способна на такое. Я сам видел, как она переживала даже за судьбы этих уродов-атлантов. Ей было жалко даже тех, кто желал ей мучительной смерти. И она любит меня. В ее детском наивном взгляде ясно читалось то, что она втрескалась в меня по уши – так явно беспокоилась, чтобы я не погиб в предстоящем сражении. Влюбленная женщина не способна на предательство, она бы сама всем глотки перегрызла, защищая меня. Ева? У этой амебы аморфной и мозгов, пожалуй, нет. Она – тупая клуша, которая способна лишь у плиты кухарку изображать. Ей бы воли и мозгов не хватило на нечто подобное. Макс? Макс – гений. Он смог придумать гениальную стратегию по завоеванию Атлантиды. Точно! Мой родной брат, которому я безмерно доверял, предал меня! Это он! Только Макс способен на такое изощренное предательство. Значит, мой брат запер меня в ловушке вместе с этими бородатыми террористами. Предварительно он выпустил пленников, лишив меня единственного козыря и преимущества. А Еву он забрал с собой. Ему ведь не нравилось, что я к ней отношусь, как к безмозглой курице, хоть она такой и была на самом деле. Вот эта парочка и смылась вместе, оставив меня здесь. А где же Лиза? Скорее всего, Макс ее хотел подставить, чтобы я усомнился в ней. Он ведь терпеть не мог мою девочку. Где теперь этот невинный ребенок? Надеюсь, он ее не убил и не искалечил. Наверное, Макс ее где-то запер, и она сидит в плену испуганная и плачет. Мой брат, видимо и бойцов настроил против нее. Я не поведусь на его гнусные провокации. Пусть не думает, что я настолько глупый, чтобы поддаться на такие примитивные уловки. Это он все назло мне. Позавидовал, что я буду правителем, а он лишь моим старшим братом. Видимо тоже влюбился в Лизу. В нее нельзя не влюбиться – она любой королеве красоты фору даст. Ева на ее фоне была серой мышью. Приревновал меня мой брат к Лизе – это и ежу понятно. Что он сделал с несчастной девочкой?!! Я ведь ему верил, а он воспользовался братскими чувствами. Макс – подонок!!!»
- Ищите еще!!! И Лизу найдите!!!
- Лиза сбежала. Я сам видел, - Арзу был невозмутим.
- Ложь!!!!!